Завершение квеста Убер: 25 поездок

Сегодня мне предстояло завершить квест из 25 поездок на выходных. За это Убер предлагал 250 грн. Сумма скромная, но я считал, заработок может крыться в другом. До завершения квеста мне оставалось всего 7 поездок. Я рассчитывал сделать их за 2,5 часа + минут 30 на заправку и кофе. Итак, поехали!
Кто пропустил - читайте описание первой части квеста.
Во второй день у меня получилось следующее:
- Потрачено 3 часа
- Сделано 8 поездок
- Заработано 740 грн. (тут уже прибавлен бонус +250 грн. и немного чаевых)
- Пробег - 55 км (уже с подачами и поездками домой)
Как это было
Традиционно, катаясь вечером, я стремлюсь быстро попасть в центр. После 22 часов там начинается период поездок и переездов в бары/караоке. Это означает очень быстрые и очень короткие поездки в центре. Идеально для выполнения квестов. 3-4 поездки в час.
Обычно я выставляю опцию "поездка в направлении", выбираю Подол или Универ и мчусь туда. Иногда где-то в районе Шулявки забираю пассажиров и отвожу их в центр. Правда, в этот раз поехал без этой опции. Просто ехал, разминаясь. Привыкая к дороге. А то накопленная за целую неделю усталость давала о себе знать: немного болели глаза. Да и кофе пока не пил.
Ехать прямо в гущу пиковых коэффициентов не стоит. Я заехал на край пикового пятна со стороны улицы Мельникова. Включился и поймал заказ.
Первая поездка
С Артема 77 на Липковского 15. Это дом, от которого всегда приходится уезжать задом по зеркалам. Там нет места для разворотов и лишь один тупиковый заезд. Заказ с коэффициентом. 1,6, вроде. Неплохо для начала. В авто села барышня. Очень активно говорила по телефону. Невольно пришлось слушать о самых разных проблемах на каком-то производстве. Хорошо, что поездка короткая: 3,6 км. 10 минут. сумма с уже вычтенной комиссией Убер - 44,50 грн. Но меня выкинуло за пятно коэффициентов. Нет, нужно вернуться. Выключаюсь из сети - еду в пятно. Это недалеко. Всего километра полтора.
Поездка вторая
Заезжаю в зону 1,5 - включаюсь. Заказ и поездка с улицы Пирогова на Лукьяновку. Ок. 2,9 км, 45 грн. Рейтинг пассажира 4,97. Девушка и парень. Романтика у них. Промазали с финальным маркером метров на 150 - не вопрос, отвез.
Километра за полтора до окончания этой поездки прилетела третья поездка.
Поездки очень простые
Я уже говорил, что после 22 часов поездки в центре - очень быстрые и короткие. В данном случае подача была около 100 метров от конечного адреса прошлой поездки. С Лукьяновки на Подол. 41 грн. за 2,7 км.
Четвертая поездка
Подача по прямой - 50 метров. Но, к сожалению, туда нельзя - кирпич. Объехал 700 метров по Нижнему Валу. Поездка к парку Гончара. 4,15 км за 56 грн.
Пассажир - очень "уставший" мужчина. Всю дорогу икал и извинялся. Доехали без приключений. Поставил ему 5. Вежливый, все-таки) Хоть и подгулял славно.
Пятая поездка
Подача метров 500. На Ярвал. Араб с русско- и арабо-говорящей девушкой. Едут на Дмитриевскую. Открыли окна, орут по-арабски, в конце поездки решили поменять адрес, но не нашли такую возможность в приложении. Просидели в авто еще минуты 3 - пытались найти. Забили на это занятие - расплатились и вышли. 42 грн. за 2,8 км. Суммы везде называю чистые, с уже вычтенной комиссией Убер.
Шестая поездка
С Тургеневской (подача - метров 600) на Шулявку. 4,3 км за 54 грн.По пути искали работающую аптеку, но так и не нашли. Подсказал пассажирке, где найти аптеку на Шулявке.
Седьмая поездка
На Шулявке в плане коэффициентов всё уныло. Коэффициенты есть, но они низкие. Около 1,3. Плюс локация, где много студентов. С ними можно уехать куда-нибудь на Святошино. Или полночи развозить их за три копейки по общагам. Поэтому я развернулся и покатился в сторону цирка.
Сразу после разворота поймал заказ на Жилянскую 77. Туда около 3-3,5 км. Но коэффициент - 2,0. Не грех съездить за таким.
Приехал. Авто заказывала Анна. Но первым вышел парень. Точнее, вышло килограммов 140 парня. Он был весь круглый. Абсолютно круглый. Но жизнерадостный и разговорчивый.
Он сразу же сообщил, что сейчас надо подождать еще троих. Но успокоил меня, сказав, что они - девушки и намного меньше него. К моему удивлению, он весьма комфортно поместился на переднем сидении.
Три действительно маленьких девушки расположились на сидении сзади. Поездка на Подол. Девчонки выбрали музыку и мы плавно пошуршали в сторону Подола. Плавно - потому что 140 кг парня, пригрузившего Авенсис, гасили любые рывки двигателя. Шучу, конечно. Вряд ли это возможно с движком Авенсиса. В нем сил хватит, чтобы покрышки порвать. Но все равно 140 кг внушительно просадили переднюю подвеску.
Итог: 91 грн. чистых денег за 6,7 км. и 15 минут. Помним, что поездка была с коэффициентом 2.0.
И финальная на сегодня поездка в Убер - с Подола
Подача - всего через 200 метров. Ехать пассажиры хотели на Шулявку. Как раз туда мне и надо. +Еще 92 грн. Коэффициент тоже 2,0.
Можно было продолжать. Город горел высокими коэффициентами.
Но мне на сегодня было достаточно. Квест (25 поездок) выполнен. +250 грн. начислено.
Итог за эти 3 часа работы - около 740 грн. с чаевыми. Выполнил 8 поездок и проехал всего 55 км.
Итоги квеста за 6,5 часов вчера и за 3 часа сегодня:
- 170 + 55 км = 225 км. Это уже с подачами, переездами и дорогой домой.
- 9,5 - 10 часов на поездки, переезды и кофе.
- Общий заработок: 1990 грн.
- 26 поездок.
Вместо П.С.:
Если бы я брал сам с себя комиссию, то она бы составила около 135 грн. (размер моей комиссии - 8% с безнала и 5% с налички).
Итого, чистых денег получилось бы 1855 грн. Минус топливо (в моем случае - это около 450 грн). И минус амортизация авто (допустим, 1 грн. на километре). Осталось бы 1180 грн. за 9,5-10 часов работы.
Если топливо - газ или дизель, то в чистом остатке будет, конечно, гривен на 200 больше. Где-то около 1350-1400 грн. чистыми.
Много это или мало - пусть каждый решит сам. То, что сделал я, может сделать каждый. И, в принципе, на любой машине. Правда, важно хотя бы немного знать город и его жителей.
Мой квест - это наглядная иллюстрация того, как правильно и эффективно работать в Uber. Надеюсь, из моей истории каждый сможет взять для себя что-то полезное.
Если у Вас есть вопросы по поводу квеста - можете писать свои комментарии.
Если интересует что-либо о работе в Uber, то напоминаю о работе сервиса поддержки водителей Uber