Вопросы и ответы в офисе Uber

Вопросы и ответы от Убер

Дня три назад был в офисе Uber и задавал вопросы от водителей и пассажиров из группы в Facebook. Девочки-менеджеры обрадовались, когда узнали, что я хочу взять у них нечто похожее на интервью. Хоть какое-то разнообразие в трудовых буднях) Некоторые ответы получились информативны, некоторые - как всегда) Но вода камень точит. Смотрите сами)

когда будет загородный тариф Uber

Ответ Uber:

В данный момент в Киеве работает команда тестировщиков загородного тарифа. Если результаты тестов будут удовлетворительны, Uber готовится в ближайшее время запустить загородный тариф для Киева. Точнее, для пригородов. Позже - в других городах. Но в любом случае Uber рассматривает внедрение загородного тарифа как один из своих приоритетов.


когда будет UberEat

Ответ Uber:

Uber внедряет свои услуги в порядке приоритетности. Что даст больший профит, то и будет раньше. UberEat вполне возможен в будущем, но в ближайшее время такая услуга не планируется. У команды есть более приоритетные задачи.


Можно ли выйти в эфир без подписания договора чартера?

Ответ Uber:

Uber присылает такие договоры постепенно всем партнерам, водителям и пассажирам. Соответственно, если до этого момента договор Вам не приходил, то Вы можете ездить и без его подписания. Как только он придет Вам в приложение, то у Вас будет активной только одна возможность - согласиться (кнопка). Или же закрыть приложение. Таким образом, без подписания этого договора работать с Uber не получится.


когда будут вертолеты Uber?

Думаю, отвечать не обязательно. Хотите вертолеты Uber - надо сменить страну) Или есть еще один вариант. Нужна машина времени. Садитесь в нее, летите лет на 40-60 вперед, проверяете, есть ли вертолеты. И кстати... Когда будете там, сделайте фото старых Насти и Потапа. Реально, прикольно должно получиться.


Пусть партнеры принимают договоры фрахта с Убер

Этот вопрос я не передавал сотрудникам офиса Uber. По нему у меня личное мнение. Не хотите ответственности? Не нужно ездить с Uber. Автомобиль и деятельность, связанная с его эксплуатацией, - источник повышенной опасности. И случиться может разное. Вы хотите ездить с нулевой комиссией и в то же время не отвечать за вред, который, возможно, будет нанесен пассажирам/багажу? Не думаю, что это правильный подход. Никто вам ничего не должен. Не хотите - не работайте с Uber.


когда в Запорожье будет Uber Select

Ответ Uber:

В данный момент Uber внедрил Select в двух городах: Киеве и Одессе. Такая потребность, прежде всего, диктуется ожиданиями пассажиров. Если в Одессе пассажиры в регулярных опросах жаловались на качество авто, то это стало сигналом для подключения автомобилей более высокого класса. Аналогично будет и в Запорожье. Если люди будут недовольны качеством авто, то менеджеры Uber подумают над внедрением Select. Но вопрос в том, готовы ли будут люди платить за Select? Ведь, как правило, большинству пассажиров (80%+) нужно лишь ехать. А повышенный комфорт - вторичен.


Очередь в аэропорту Борисполь Uber

Ответ Uber:

Очень важный вопрос. Действительно, существует проблема оповещения водителей о наличии очереди и динамике ее продвижения. Менеджер Uber при мне сформировал заявку в техподдержку для детальной проработки вопроса. В данный момент некоторые водители получают уведомления о наличии очереди, некоторые - нет. О динамике продвижения уведомлений не получает никто. Я предложил внести эту опцию в чек-лист разработчикам. Будем надеяться на изменения к лучшему.


Вернет ли Убер бонусы и доплаты в Харькове?

Ответ на этот вопрос получился очень познавательным. Оказывается, Uber постоянно мониторит уровень среднего заработка в нише перевозок пассажиров во всех городах, где он присутствует. И настраивает свою систему так, чтобы большинство водителей имели возможность получить СРЕДНИЙ заработок по нише. То есть, большой заработок, это, скорее, исключение, чем правило. Большой заработок может быть обусловлен правильно выбранной тактикой работы, хорошим знанием города и т.п. В общем, бонусы и доплаты вводятся тогда, когда нужно обеспечить присутствие дополнительных водителей на линии, а также повысить вовлеченность водителей. Если же в Харькове (в данный момент) большинство водителей Uber без бонусов зарабатывают средние для сегмента деньги, то ожидать внедрения бонусов не стоит. Но соотношение водители/пассажиры постоянно меняется. Осенью начинается сезон в сегменте такси (дождь, слякоть) и спрос растет. Поэтому ближе к осени введение бонусов для привлечения дополнительных водителей вполне возможно. Или раньше, если водители будут уходить с линии.

Вопрос по карте - коэффициенты зависят от спроса и предложения. Если в спальном районе "спит" много водителей, которых хватает для закрытия спроса, то зачем там повышенный коэффициент?

Ответы на вопрос о селекте, поднятии тарифа и о загородном тарифе - по тексту данного материала. Он касается не только Харькова.


когда водителям Убер в Одессе разрешат ездить за город

Компания Uber и не запрещает это делать. Просто дело в том, что на данный момент ни в одном из городов Украины нет загородного тарифа. Убер говорит, что водитель на свой страх и риск может договориться с пассажиром о поездке за город по любым тарифам, устраивающим обе стороны. Всё было бы хорошо, но многие пассажиры даже после таких договоренностей жалуются в Убер на то, что водитель взял дополнительные деньги. И Убер пересчитывает стоимость поездки, вычитая из заработка водителя разницу. Поэтому уже сейчас многие водители (и партнеры, которые нанимают на работу водителей) отказываются выезжать за город. Во избежание жалоб. Эта ситуация решится с внедрением загородных тарифов. Эта возможность сейчас тестируется в Киеве. Позже будет протестирована и в других городах. Нужно подождать.


Поездки в Убер со сменой адреса

Ответ Uber:

Таковы правила и стандарты Uber на данный момент. Пассажир может выбирать маршрут и остановки на нем. Если соберется какая-то критическая масса отзывов водителей по таким поездкам, то, вероятно, Uber пересмотрит возможность введения нескольких адресов, установив, например, лимит (не более 2 остановок на поездку). От себя добавлю, что если время потенциальной остановки превышает 5 минут, я всегда рекомендую пассажиру вызвать другое авто. В случае отказа это сделать, я, не стесняясь, говорю: "Ок. Извините, в таком случае я завершаю поездку". Лучше получить одну единицу с каким-нибудь глупым комментарием, чем терпеть неадекватного пассажира еще полтора часа. Таких пассажиров очень мало. Так что обычно всё хорошо)


Подсадка нескольких пассажиров в Убер

Ответ Uber:

В данный момент Убер в Украине имеет возможность из похожих функций лишь сделать разделение стоимости поездки. Сложновато, но, вроде, работает. А с подсадкой пассажиров - хуже. Тому есть объективное объяснение: частота заказов и неравномерная радиальная планировка города. Поясню. Если в Штатах планировка квадратиками (стрит-стрит-стрит и перпендикулярно - авеню-авеню-авеню), то спланировать логистику с несколькими пассажирами достаточно просто без завышения дальности маршрута. Но сделать то же самое в городах с радиальной планировкой (кругами и петлями) намного сложнее. Чтобы забрать кого-то "по пути", часто необходимо делать крюк 6-7 км. Внедрение такой возможности пока вряд ли рационально. Выгода от нее будет меньше, чем затраты на ее тестирование и внедрение.


Бонусы и доплаты от Убер

Ответ Uber:

Вполне возможно. Осень - начало сезона повышенного спроса на услуги такси. Поэтому бонусы и доплаты - вполне возможны.


На этом пока всё. Всем спасибо за вопросы. В понедельник снова буду в офисе Uber. Смогу задать новую порцию вопросов. Спрашивайте. Вместе мы сможем создать базу практических знаний, которая будет полезна как новым водителям Uber, так и опытным.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Конечно же, этот текст будет полон иронии. Немного горькой. И его задача - частично ответить на вопрос о том, за что партнер Uber хочет получать комиссию с дохода водителя. И частично задать риторический вопрос компании Uber: вы зарабатываете 25% от того, что платит пассажир. И отказываетесь нести любые риски. Неужели депозит на небе лежит такой, что позволяет поступать настолько несправедливо?!

Читать сейчас!

Опрос о размере комиссии

Опрос о размере комиссии

Пройдите, пожалуйста, быстрый опрос. В нём всего один вопрос: какой размер комиссии у вашего партнера? Иными словами, какой % вы отдаете от своего заработка партнерам. Опрос анонимный.

Это займет около 1 минуты. Не более. Ответить можно только один раз. После ответа можно будет посмотреть результаты опроса.

Читать сейчас!

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!