Убер в Харькове. Грустная хохма.

В прошлом материале обещал хохму. Вообще, хохма - это что-то смешное. Но у меня - не очень. Судя по первым отзывам в группе Убер на Facebook, запуск в Харькове прошел жутко.
У меня включена небольшая рекламная кампания. Я привлекаю водителей для работы в Убер в Харькове. И ситуация пока такова...
Что наблюдаю:
- 8 из 10 авто - класса ВАЗ 2110 и Daewoo Lanos/Sens.
- 8 из 10 водителей - таксисты. Прожженные. Как выразились в группе Убер на Фейсбук, "бомбилы из 3340 на ржавых кастрюлях".
- Новыми партнерами Uber в Харькове стали... службы такси!!!
И это п...дец, панове!.. Не понимаю, как Uber такое пропустил.
Часто звонят пассажиры - это нормально в первые недели после запуска. Пассажиры еще не понимают, что такое UBER и как им пользоваться. И задают вопросы: куда звонить, как вызвать, как кататься бесплатно и т.п.
Я обычно отвечаю почти всем.
Сегодня позвонил пассажир. Он сделал это до заказа. Спрашивал, как заказать, как использовать промокод и т.п. Я объяснил.
Потом он позвонил второй раз (уже когда ехал). К слову, с обычным таксистом на "десятке" из харьковского Эко-такси. Он передал таксисту трубку и тот стал расспрашивать о том, нужно ли взять деньги с пассажира и как вообще завершить поездку.
Я деликатно поинтересовался, есть ли у него партнер. Он ответил, что в его службе "Эко-такси" есть какая-то девочка Катя, которая создавала аккаунты десяткам водителей и ничего больше не объясняла. Ни об оплате, ни о бонусах, ни о чем. Сказала разбираться самим. Водитель даже не знал размера комиссии и точного названия своего партнера. Да что уж там... он не понимал, сколько ему заплатят за выполнение заказов.
В общем, таксист попросил уделить ему время и рассказать о том, как пользоваться Убер и как в нем работать. Я рассказал. Он поблагодарил и пообещал перезвонить насчет перехода ко мне, когда узнает подробности у своего партнера.
И это только одна из историй. А их на самом деле десятки или сотни...
В общем, то, что мы видим, - это очень "украинская" версия Uber. И то, что менеджеры Убер говорят о важности предоставления качественных услуг, будет сводится лишь к оценкам в приложениях пассажиров. А пассажиры - схавают ржавые кастрюли. Слово плохое, но, скорее всего, так и будет. Ведь бесплатно же...
А правда ведь в том, что за 25 грн (меньше доллара) развозить людей на авто класса С и выше уважающие себя водители вряд ли согласятся. Так и останутся ВАЗ и, в лучшем случае, Lanos.
Можно ли здесь что-то комментировать? Даже не знаю. Как хотите. Но мне, если честно, немного досадно за свой родной город... Поэтому поставлю в конце грустный смайлик.
:(