• Главная
  • Убер в Харькове. Грустная хохма.

Убер в Харькове. Грустная хохма.

Запуск Убер в Харькове прошел... мягко говоря, не очень хорошо...

В прошлом материале обещал хохму. Вообще, хохма - это что-то смешное. Но у меня - не очень. Судя по первым отзывам в группе Убер на Facebook, запуск в Харькове прошел жутко.

У меня включена небольшая рекламная кампания. Я привлекаю водителей для работы в Убер в Харькове. И ситуация пока такова...

Что наблюдаю:

  • 8 из 10 авто - класса ВАЗ 2110 и Daewoo Lanos/Sens.
  • 8 из 10 водителей - таксисты. Прожженные. Как выразились в группе Убер на Фейсбук, "бомбилы из 3340 на ржавых кастрюлях".
  • Новыми партнерами Uber в Харькове стали... службы такси!!!

И это п...дец, панове!.. Не понимаю, как Uber такое пропустил.

Часто звонят пассажиры - это нормально в первые недели после запуска. Пассажиры еще не понимают, что такое UBER и как им пользоваться. И задают вопросы: куда звонить, как вызвать, как кататься бесплатно и т.п.

Я обычно отвечаю почти всем. 

Сегодня позвонил пассажир. Он сделал это до заказа. Спрашивал, как заказать, как использовать промокод и т.п. Я объяснил.
Потом он позвонил второй раз (уже когда ехал). К слову, с обычным таксистом на "десятке" из харьковского Эко-такси. Он передал таксисту трубку и тот стал расспрашивать о том, нужно ли взять деньги с пассажира и как вообще завершить поездку.

Я деликатно поинтересовался, есть ли у него партнер. Он ответил, что в его службе "Эко-такси" есть какая-то девочка Катя, которая создавала аккаунты десяткам водителей и ничего больше не объясняла. Ни об оплате, ни о бонусах, ни о чем. Сказала разбираться самим. Водитель даже не знал размера комиссии и точного названия своего партнера. Да что уж там... он не понимал, сколько ему заплатят за выполнение заказов.

В общем, таксист попросил уделить ему время и рассказать о том, как пользоваться Убер и как в нем работать. Я рассказал. Он поблагодарил и пообещал перезвонить насчет перехода ко мне, когда узнает подробности у своего партнера.

И это только одна из историй. А их на самом деле десятки или сотни...

В общем, то, что мы видим, - это очень "украинская" версия Uber. И то, что менеджеры Убер говорят о важности предоставления качественных услуг, будет сводится лишь к оценкам в приложениях пассажиров. А пассажиры - схавают ржавые кастрюли. Слово плохое, но, скорее всего, так и будет. Ведь бесплатно же...

А правда ведь в том, что за 25 грн (меньше доллара) развозить людей на авто класса С и выше уважающие себя водители вряд ли согласятся. Так и останутся ВАЗ и, в лучшем случае, Lanos.

Можно ли здесь что-то комментировать? Даже не знаю. Как хотите. Но мне, если честно, немного досадно за свой родной город... Поэтому поставлю в конце грустный смайлик.

:(

Tags: Uber, Убер

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Конечно же, этот текст будет полон иронии. Немного горькой. И его задача - частично ответить на вопрос о том, за что партнер Uber хочет получать комиссию с дохода водителя. И частично задать риторический вопрос компании Uber: вы зарабатываете 25% от того, что платит пассажир. И отказываетесь нести любые риски. Неужели депозит на небе лежит такой, что позволяет поступать настолько несправедливо?!

Читать сейчас!

Опрос о размере комиссии

Опрос о размере комиссии

Пройдите, пожалуйста, быстрый опрос. В нём всего один вопрос: какой размер комиссии у вашего партнера? Иными словами, какой % вы отдаете от своего заработка партнерам. Опрос анонимный.

Это займет около 1 минуты. Не более. Ответить можно только один раз. После ответа можно будет посмотреть результаты опроса.

Читать сейчас!

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!