• Главная
  • Убер в Харькове. Грустная хохма.

Убер в Харькове. Грустная хохма.

Запуск Убер в Харькове прошел... мягко говоря, не очень хорошо...

В прошлом материале обещал хохму. Вообще, хохма - это что-то смешное. Но у меня - не очень. Судя по первым отзывам в группе Убер на Facebook, запуск в Харькове прошел жутко.

У меня включена небольшая рекламная кампания. Я привлекаю водителей для работы в Убер в Харькове. И ситуация пока такова...

Что наблюдаю:

  • 8 из 10 авто - класса ВАЗ 2110 и Daewoo Lanos/Sens.
  • 8 из 10 водителей - таксисты. Прожженные. Как выразились в группе Убер на Фейсбук, "бомбилы из 3340 на ржавых кастрюлях".
  • Новыми партнерами Uber в Харькове стали... службы такси!!!

И это п...дец, панове!.. Не понимаю, как Uber такое пропустил.

Часто звонят пассажиры - это нормально в первые недели после запуска. Пассажиры еще не понимают, что такое UBER и как им пользоваться. И задают вопросы: куда звонить, как вызвать, как кататься бесплатно и т.п.

Я обычно отвечаю почти всем. 

Сегодня позвонил пассажир. Он сделал это до заказа. Спрашивал, как заказать, как использовать промокод и т.п. Я объяснил.
Потом он позвонил второй раз (уже когда ехал). К слову, с обычным таксистом на "десятке" из харьковского Эко-такси. Он передал таксисту трубку и тот стал расспрашивать о том, нужно ли взять деньги с пассажира и как вообще завершить поездку.

Я деликатно поинтересовался, есть ли у него партнер. Он ответил, что в его службе "Эко-такси" есть какая-то девочка Катя, которая создавала аккаунты десяткам водителей и ничего больше не объясняла. Ни об оплате, ни о бонусах, ни о чем. Сказала разбираться самим. Водитель даже не знал размера комиссии и точного названия своего партнера. Да что уж там... он не понимал, сколько ему заплатят за выполнение заказов.

В общем, таксист попросил уделить ему время и рассказать о том, как пользоваться Убер и как в нем работать. Я рассказал. Он поблагодарил и пообещал перезвонить насчет перехода ко мне, когда узнает подробности у своего партнера.

И это только одна из историй. А их на самом деле десятки или сотни...

В общем, то, что мы видим, - это очень "украинская" версия Uber. И то, что менеджеры Убер говорят о важности предоставления качественных услуг, будет сводится лишь к оценкам в приложениях пассажиров. А пассажиры - схавают ржавые кастрюли. Слово плохое, но, скорее всего, так и будет. Ведь бесплатно же...

А правда ведь в том, что за 25 грн (меньше доллара) развозить людей на авто класса С и выше уважающие себя водители вряд ли согласятся. Так и останутся ВАЗ и, в лучшем случае, Lanos.

Можно ли здесь что-то комментировать? Даже не знаю. Как хотите. Но мне, если честно, немного досадно за свой родной город... Поэтому поставлю в конце грустный смайлик.

:(

Tags: Uber, Убер

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Всем привет! Наверное, Вы заметили, что на этом сайте уже довольно давно не появляются новые материалы об Uber. Кто-то даже успел расстроиться. Но не нужно этого делать)

Читать сейчас!

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!