• Главная
  • Тактика коротких поездок с Boost в день Независимости

Тактика коротких поездок с Boost в день Независимости

7 поездок в Убер в Киеве

Поводом к тому, что я вышел кататься сегодня, послужили несколько комментариев в нашей группе Facebook о том, что как-то вяло сегодня работается. Простои большие, заработки маленькие... Но у меня в голове такое не уложилось. День Независимости ведь... Как так? Быть не может. В общем, завершил дела домашние и в 23.40 выехал из дома. Да-да. В 23.40.

Картинка на тот момент в приложении была не супер. Сравнительно небольшая зона в центре Киева, покрытая коэффициентами около 1,5 и обнесенная Boost-границами. Но. Есть несколько важных "но". Эти "но" вместе сложились в моей голове в весьма благоприятный прогноз. 

Итак, исходные данные.

  • Праздник: день Независимости.
  • Время: почти полночь.
  • На улице сравнительно холодно.
  • Boost-зона с повышением в 1,3-1,5 раз, охватывающая почти весь центр.
  • Стабильное и "правильное" пятно повышающих коэффициентов в центре.

При таких исходных данных я выбрал тактику коротких поездок в центре.

Первое и главное, что указывает на возможность получения коротких поездок, - это стабильное пятно коэффициентов. Оно говорит о наличии постоянного спроса. А спрос объясняется тем, что люди сегодня вечером начали гулять. Поскольку уже полночь, то логично предположить, что люди, которые не склонны сильно пить, в такое время будут ехать из питейных заведений по домам, а люди, которые более стойкие, будут как раз в это время ехать "догоняться". При этом, люди гуляют, как правило, недалеко от мест, в которых живут. То есть, если заехать в центр и начать выполнять заказы, то вероятность уехать из центра с длинным заказом ниже, чем обычно. Чаще всего попадаются заказы в 2-4 километра. И большинство - в территории пятна коэффициентов. А сегодня там был еще и Boost.

В общем, с опытом такие моменты начинаешь ощущать. Во всяком случае, мой расчет был именно на поездки с людьми по схеме "бар - дом", "дом-бар" и "бар-бар".

Теперь подробнее о поездках.

Поскольку живу я далековато от центра - на Отрадном, и в моем районе ни о каких коэффициентах в 12 ночи речи быть не может, я сразу же включил опцию "поездка в направлении", выбрал центр Подола и ткнул булавку. Потом открыл окна, врубил "Пикник", добавил Volume и выехал на скоростной трамвайчик. Мысль была простой: если я не хочу закрутиться на Борщаговке, выполняя заказы без доплат, то мне нужно максимально быстро оказаться в центре. Мой километр стоит около 2 грн. До центра - километров 6. То есть, поехать в район цирка/университета для меня будет стоить всего 12 грн.

Почувствуйте разницу: когда говоришь о том, что нужно переехать 6 километров, то кажется, что это очень далеко. И профессиональные таксисты так не делают, прилипая к бордюру и уныло проживая время своей жизни. Но когда говоришь, что это стоит всего 12 грн., которые компенсируются первой же подачей, то это становится вполне разумным.

Гордо вояжируя на крейсерских 79 км/час по трамвайчику, я продвигался в сторону цирка. В районе воздухофлотского моста прилетел первый заказ. ЖД-вокзал. Ну конечно же! О нем я как раз забыл. Что еще здесь в такое время можно поймать! Там же как раз фирменный поезд Харьков-Киев прибыл. А это полтора десятка вагонов с пассажирами, которые пользуются Uber.

И еще одна важная вещь - это то, что вокзал находится как раз на границе зоны, которая покрывается бустом 1,5. Поэтому вокзал я считаю хорошей локацией.

Ок. Вызов к южной стороне. Какой-то араб Али с коэффициентом так себе. Ну да ладно. Я честно подождал его 6 минут. Он не появился. Перезванивать не стал. Я с чистой совестью отменил заказ. Это вокзал - огромное скопление машин и людей. Сложно запарковаться. Люди здесь выходят вовремя. Или заказывают другую машину. Я сделал отмену и получил 18,50 в аккаунт.

Поездка №1

Следующий вызов пришел сразу же. Но не с вокзала. И с коэффициентом 1,2. Принять-то я его принял, но сразу же отменил. Причину указал "Не брать денег с клиента". Сразу же пришел еще один такой же заказ. Аналогично отменил. Третий заказ пришел, все-таки, с вокзала. Только с центрального входа. Не вопрос - поехал. Пара молодых людей возжелала прокатиться в Жуляны.

Доход - 68,77 грн. Заметьте, 25% комиссии Uber более чем в 2 раза компенсировались бустом 1,5. Это важно. Ок, за 5 минут до подъезда к терминалу "А" мне пришла следующая поездка. С подачей от терминала за три минуты.

Поездка №2

С Молодогвардейской - в центр. Отлично. То, что нужно. Лучше не придумаешь. Буста нет. Лишь коэффициент 1,2. Но на большее здесь и нечего рассчитывать. В результате Убер забрал комиссию 13,38 грн, но добавил 10,71 за счет повышенного тарифа. Правда, девочка платила наличкой и не нашла нужных купюр. А сдачи с крупной бумажки у меня тоже не было. Поэтому 3,53 она мне не доплатила. Ну да Бог ей судья. А от меня - соответствующая оценка.

Поездка №3

Я в центре. Отлично. И уже полностью отбил поездку за первым заказом и свои покатушки в центр. Заказ пришел еще до завершения предыдущей поездки.

Заказ из "Палаты №6" в "Гадкий койот". Именно тот тип заказа, за которым я приехал. Девушка Катя, офигенно говорящая по-английски. С каким-то турком (ну неужели нет нормальных украинских ребят?!!)... Хотя о чем это я? Это же "Палата №6... Откуда они там?..

4 километра. 48 грн. Стоимость за километр посчитайте сами. Весьма неплохо, по-моему.

Всё, 10 минут - и мы в Гадком койоте. Сенк Ю за приятный тревел! Хев э гуд ивнинг! Бай. У меня уже следующая поездка.

Поездка №4

Подача к отелю "Украина". Энд Ай гоу эз куикли, эз посибл. Спешу к пассажирам, то есть.

Молодые люди. Их четверо. Все европейцы. Англоговорящие. Один сильно хлопнул дверью. Мне это не понравилось. Но девушка пытается говорить по-украински. Это понравилось. Едут в Форсаж. Ну неужели не нашли ближе развлекаловки? Окей. Помчимся по скоростному трамвайчику. 92 грн. за 10 километров. Весьма неплохо для пустой и быстрой дороги.

Поездка №5

Select. А это минимум 55 грн. Подача к универмагу "Украина". Опять в центр. Километров 5 по скоростному трамваю. Отлично. Ветер мне сегодня благоволит. А большего и не надо.

Приехал, забрал пассажира. Оказалось, что это тот случай, когда подача в три раза дальше, чем поездка. Но это и неважно. Ведь даже с учетом подачи, себестоимость такой поездки - 15 грн., а заработок - 57,75. При этом, комиссия Убер снова перекрылась Boost-доплатой. Пока мы ехали этих коротких три минуты, пришел следующий заказ.

Поездка №6

Снова совсем рядом. С Бульварно-Кудрявской (Воровского) на Коперника. Опять практически рядом.

Тариф - 38. Комиссия Убер - 9,50. Доплата от Убер - 11,40. Работать в зонах Boost приятно. Итог: 3,5 км и 40 грн. денег. Снова посчитайте стоимость за километр. Улыбнитесь. И снова следующий заказ пришел до завершения предыдущего. Но не хочу выполнять. Заеду на Вог. Покормлю себя и тойоту.

Поездка №7

Хот-дог, кофе, бенз. Включил приложение. Сразу же заказ. С Полтавской в CARIBBEAN club. Догуливать. Ведь маловато текилы в крови. Опять по центру. Всё в радиусе пары километров. То есть, тактика коротких поездок работает "на ура".

Отвез и решил: хватит. На сегодня хватит. Завтра длинный день.

Итог этих 2,5 часов поездок - на скрине:

По-моему, довольно неплохо. Даже почти очень хорошо.

За всё время я проехал 60 километров. Это с подачами и поездкой домой.

Заработал 411 грн. + около 30 грн. чаевых или хот-дожных.

Итого, 440 грн. Отнимаем 120 грн. за бензин - получается 320 грн. за 2,5 часа работы. Это около 130 грн. в час. В не самое популярное время, между прочим.

Если немножко поднапрячься, то можно повысить стоимость часа бонусами за количество поездок от Убер. Посмотрим. Если будет время - сделаю. 

Вот такая вот картинка в Киеве. Даже без бонусов. Вполне нормально.

Если у вас не так, то, скорее всего, вы что-то неправильно делаете.

Или ездите не там, или рейтинг свой уронили ниже плинтуса, или привыкли подпирать бордюры.

Или просто не понимаете систему Uber и пытаетесь совмещать со всякими Уклонами, пропуская действительно хорошие заказы.

В общем, читайте блог, набирайтесь опыта, катайтесь в Uber. И не ленитесь учиться.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Всем привет! Наверное, Вы заметили, что на этом сайте уже довольно давно не появляются новые материалы об Uber. Кто-то даже успел расстроиться. Но не нужно этого делать)

Читать сейчас!

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!