• Главная
  • Тактика коротких поездок с Boost в день Независимости

Тактика коротких поездок с Boost в день Независимости

7 поездок в Убер в Киеве

Поводом к тому, что я вышел кататься сегодня, послужили несколько комментариев в нашей группе Facebook о том, что как-то вяло сегодня работается. Простои большие, заработки маленькие... Но у меня в голове такое не уложилось. День Независимости ведь... Как так? Быть не может. В общем, завершил дела домашние и в 23.40 выехал из дома. Да-да. В 23.40.

Картинка на тот момент в приложении была не супер. Сравнительно небольшая зона в центре Киева, покрытая коэффициентами около 1,5 и обнесенная Boost-границами. Но. Есть несколько важных "но". Эти "но" вместе сложились в моей голове в весьма благоприятный прогноз. 

Итак, исходные данные.

  • Праздник: день Независимости.
  • Время: почти полночь.
  • На улице сравнительно холодно.
  • Boost-зона с повышением в 1,3-1,5 раз, охватывающая почти весь центр.
  • Стабильное и "правильное" пятно повышающих коэффициентов в центре.

При таких исходных данных я выбрал тактику коротких поездок в центре.

Первое и главное, что указывает на возможность получения коротких поездок, - это стабильное пятно коэффициентов. Оно говорит о наличии постоянного спроса. А спрос объясняется тем, что люди сегодня вечером начали гулять. Поскольку уже полночь, то логично предположить, что люди, которые не склонны сильно пить, в такое время будут ехать из питейных заведений по домам, а люди, которые более стойкие, будут как раз в это время ехать "догоняться". При этом, люди гуляют, как правило, недалеко от мест, в которых живут. То есть, если заехать в центр и начать выполнять заказы, то вероятность уехать из центра с длинным заказом ниже, чем обычно. Чаще всего попадаются заказы в 2-4 километра. И большинство - в территории пятна коэффициентов. А сегодня там был еще и Boost.

В общем, с опытом такие моменты начинаешь ощущать. Во всяком случае, мой расчет был именно на поездки с людьми по схеме "бар - дом", "дом-бар" и "бар-бар".

Теперь подробнее о поездках.

Поскольку живу я далековато от центра - на Отрадном, и в моем районе ни о каких коэффициентах в 12 ночи речи быть не может, я сразу же включил опцию "поездка в направлении", выбрал центр Подола и ткнул булавку. Потом открыл окна, врубил "Пикник", добавил Volume и выехал на скоростной трамвайчик. Мысль была простой: если я не хочу закрутиться на Борщаговке, выполняя заказы без доплат, то мне нужно максимально быстро оказаться в центре. Мой километр стоит около 2 грн. До центра - километров 6. То есть, поехать в район цирка/университета для меня будет стоить всего 12 грн.

Почувствуйте разницу: когда говоришь о том, что нужно переехать 6 километров, то кажется, что это очень далеко. И профессиональные таксисты так не делают, прилипая к бордюру и уныло проживая время своей жизни. Но когда говоришь, что это стоит всего 12 грн., которые компенсируются первой же подачей, то это становится вполне разумным.

Гордо вояжируя на крейсерских 79 км/час по трамвайчику, я продвигался в сторону цирка. В районе воздухофлотского моста прилетел первый заказ. ЖД-вокзал. Ну конечно же! О нем я как раз забыл. Что еще здесь в такое время можно поймать! Там же как раз фирменный поезд Харьков-Киев прибыл. А это полтора десятка вагонов с пассажирами, которые пользуются Uber.

И еще одна важная вещь - это то, что вокзал находится как раз на границе зоны, которая покрывается бустом 1,5. Поэтому вокзал я считаю хорошей локацией.

Ок. Вызов к южной стороне. Какой-то араб Али с коэффициентом так себе. Ну да ладно. Я честно подождал его 6 минут. Он не появился. Перезванивать не стал. Я с чистой совестью отменил заказ. Это вокзал - огромное скопление машин и людей. Сложно запарковаться. Люди здесь выходят вовремя. Или заказывают другую машину. Я сделал отмену и получил 18,50 в аккаунт.

Поездка №1

Следующий вызов пришел сразу же. Но не с вокзала. И с коэффициентом 1,2. Принять-то я его принял, но сразу же отменил. Причину указал "Не брать денег с клиента". Сразу же пришел еще один такой же заказ. Аналогично отменил. Третий заказ пришел, все-таки, с вокзала. Только с центрального входа. Не вопрос - поехал. Пара молодых людей возжелала прокатиться в Жуляны.

Доход - 68,77 грн. Заметьте, 25% комиссии Uber более чем в 2 раза компенсировались бустом 1,5. Это важно. Ок, за 5 минут до подъезда к терминалу "А" мне пришла следующая поездка. С подачей от терминала за три минуты.

Поездка №2

С Молодогвардейской - в центр. Отлично. То, что нужно. Лучше не придумаешь. Буста нет. Лишь коэффициент 1,2. Но на большее здесь и нечего рассчитывать. В результате Убер забрал комиссию 13,38 грн, но добавил 10,71 за счет повышенного тарифа. Правда, девочка платила наличкой и не нашла нужных купюр. А сдачи с крупной бумажки у меня тоже не было. Поэтому 3,53 она мне не доплатила. Ну да Бог ей судья. А от меня - соответствующая оценка.

Поездка №3

Я в центре. Отлично. И уже полностью отбил поездку за первым заказом и свои покатушки в центр. Заказ пришел еще до завершения предыдущей поездки.

Заказ из "Палаты №6" в "Гадкий койот". Именно тот тип заказа, за которым я приехал. Девушка Катя, офигенно говорящая по-английски. С каким-то турком (ну неужели нет нормальных украинских ребят?!!)... Хотя о чем это я? Это же "Палата №6... Откуда они там?..

4 километра. 48 грн. Стоимость за километр посчитайте сами. Весьма неплохо, по-моему.

Всё, 10 минут - и мы в Гадком койоте. Сенк Ю за приятный тревел! Хев э гуд ивнинг! Бай. У меня уже следующая поездка.

Поездка №4

Подача к отелю "Украина". Энд Ай гоу эз куикли, эз посибл. Спешу к пассажирам, то есть.

Молодые люди. Их четверо. Все европейцы. Англоговорящие. Один сильно хлопнул дверью. Мне это не понравилось. Но девушка пытается говорить по-украински. Это понравилось. Едут в Форсаж. Ну неужели не нашли ближе развлекаловки? Окей. Помчимся по скоростному трамвайчику. 92 грн. за 10 километров. Весьма неплохо для пустой и быстрой дороги.

Поездка №5

Select. А это минимум 55 грн. Подача к универмагу "Украина". Опять в центр. Километров 5 по скоростному трамваю. Отлично. Ветер мне сегодня благоволит. А большего и не надо.

Приехал, забрал пассажира. Оказалось, что это тот случай, когда подача в три раза дальше, чем поездка. Но это и неважно. Ведь даже с учетом подачи, себестоимость такой поездки - 15 грн., а заработок - 57,75. При этом, комиссия Убер снова перекрылась Boost-доплатой. Пока мы ехали этих коротких три минуты, пришел следующий заказ.

Поездка №6

Снова совсем рядом. С Бульварно-Кудрявской (Воровского) на Коперника. Опять практически рядом.

Тариф - 38. Комиссия Убер - 9,50. Доплата от Убер - 11,40. Работать в зонах Boost приятно. Итог: 3,5 км и 40 грн. денег. Снова посчитайте стоимость за километр. Улыбнитесь. И снова следующий заказ пришел до завершения предыдущего. Но не хочу выполнять. Заеду на Вог. Покормлю себя и тойоту.

Поездка №7

Хот-дог, кофе, бенз. Включил приложение. Сразу же заказ. С Полтавской в CARIBBEAN club. Догуливать. Ведь маловато текилы в крови. Опять по центру. Всё в радиусе пары километров. То есть, тактика коротких поездок работает "на ура".

Отвез и решил: хватит. На сегодня хватит. Завтра длинный день.

Итог этих 2,5 часов поездок - на скрине:

По-моему, довольно неплохо. Даже почти очень хорошо.

За всё время я проехал 60 километров. Это с подачами и поездкой домой.

Заработал 411 грн. + около 30 грн. чаевых или хот-дожных.

Итого, 440 грн. Отнимаем 120 грн. за бензин - получается 320 грн. за 2,5 часа работы. Это около 130 грн. в час. В не самое популярное время, между прочим.

Если немножко поднапрячься, то можно повысить стоимость часа бонусами за количество поездок от Убер. Посмотрим. Если будет время - сделаю. 

Вот такая вот картинка в Киеве. Даже без бонусов. Вполне нормально.

Если у вас не так, то, скорее всего, вы что-то неправильно делаете.

Или ездите не там, или рейтинг свой уронили ниже плинтуса, или привыкли подпирать бордюры.

Или просто не понимаете систему Uber и пытаетесь совмещать со всякими Уклонами, пропуская действительно хорошие заказы.

В общем, читайте блог, набирайтесь опыта, катайтесь в Uber. И не ленитесь учиться.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Убер и журналисты

Убер и журналисты

За полтора месяца у меня взяли четыре интервью об Uber. Это каждый раз происходило примерно одинаково. Запрос на переписку в в facebook и однотипный вопрос: "Вот вы - партнер Uber. Я пишу/снимаю/готовлю материал на тему проблем Uber. Можете мне помочь?".

Каждый раз отвечаю примерно одно и то же: "Да, могу. А о чем вы хотите спросить?". И вот тут-то начинается самое интересное.

Читать сейчас!

О потерянном соединении

О потерянном соединении

Как Вы знаете, я - партнер Uber в Украине. Веду блог об Uber в Украине, подключаю водителей, оказываю информационную поддержку и всячески им помогаю. Не отказываю в помощи и пассажирам, которые тоже периодически обращаются в чат. Но только во вменяемых ситуациях. И только пассажирам из Украины. Сегодняшняя история - о другом.

Я получил обращение в чат. От недовольного пассажира из столицы Эрефии.

Читать сейчас!

Завершение квеста Убер: 25 поездок

Завершение квеста Убер: 25 поездок

Сегодня мне предстояло завершить квест из 25 поездок на выходных. За это Убер предлагал 250 грн. Сумма скромная, но я считал, заработок может крыться в другом. До завершения квеста мне оставалось всего 7 поездок. Я рассчитывал сделать их за 2,5 часа + минут 30 на заправку и кофе. Итак, поехали!

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!