Сколько стоит текст?

Сторителлинг (Storytelling) - написание текстов с помощью историй.

Вы спрашиваете, пишу ли я тексты... Да, пишу.

Вы спрашиваете, какая цена за тысячу символов без пробелов... Я закрываю глаза, хлопаю себя по лбу и терпеливо объясняю...

Сколько стоит текст?

Стоимость (читайте - ценность) текста нельзя измерить в $ за тысячу символов. И неважно - с пробелами или без. Текст или решает задачу, или не решает ее. И при определении цены отталкиваться надо именно от задачи.

Хороший текст - это, прежде всего, история. Тематика текста почти не важна. И в продаже телефонов, и в продаже любых услуг, и в создании презентаций, пресс-релизов и прочего важна история. Story. Умение рассказать историю называют storytelling. В русском языке нет своего аналога, во всяком случае, я его не нашел.

Именно storytelling сегодня решает самую важную задачу - задачу взаимодействия с посетителями сайта, создавая интерес и вовлеченность. Стоимость такого текста можно и нужно соизмерять с ценностью, которую он приносит. И с важностью задачи, которую он решает.

Если цена вашей цели - 10 долларов (например, продать текстом пару мешков цемента), то понятно, что цена текста не может быть выше 1 доллара.

Но ведь часто бывает как: люди, желающие продавать свои услуги по 100-500 долларов за час, не понимают ценности текста, который должен эту задачу решать. И ищут копирайтеров по 1-2 доллара за тысячу символов. Это печально. И это может означать лишь одно: медный грош - цена их услугам. 

И какой же текст правильно выбрать?

Можно купить сахар из общей кучи, на вес. А можно - кусочками рафинада в индивидуальной упаковке.

Результатом использования и первого, и второго будет сладкий чай.

Но первый (который на вес) можно использовать лишь на общей кухне или дома. А вот второй (который рафинад) можно подать даже самому привередливому клиенту в шикарном офисе.

Так и с текстами. Можно купить текст по 1$ за тысячу знаков. И положить его на одну из десяти тысяч страниц интернет-магазина телефонов. И возможно, там он выполнит свою функцию - заполнит пустое место.

А можно создать Landing, посвященный какой-то модели, и рассказать о ней историю. Так делают признанные гиганты: Apple.com, Amazon.com. Так делают стартапы: огромный международный Uber.com и амбитный украинский AIN.UA. Продукт AIN, который все потребляют, - исключительно истории: красочные и увлекательные.

Поэтому я советую выбирать не просто тексты, а тексты-истории.

Хотите текст за 1$ - пишите на Кабанчик.

Хотите Story? Напишите мне. Хотите сайт - переходите на разработку сайта.

Tags: Чтение, Интернет и Сайты

Есть что сказать? Не молчите!

Новые тексты

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Всем привет! Наверное, Вы заметили, что на этом сайте уже довольно давно не появляются новые материалы об Uber. Кто-то даже успел расстроиться. Но не нужно этого делать)

Читать сейчас!

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!