Синдром перезащищенного потребителя

Поездка в Uber. Я - водитель. Заказ Uber X. Эконом, значит. Но я приезжаю на хорошем Avensis.
Встретились с пассажиром. Жму кнопку "Начать поездку". Вижу точку где-то в районе проспекта Правды. Уточняю, туда ли.
Пассажир: "Да. Только по пути надо заехать в какой-нибудь магазин и купить Просекко".
Вот эти вот "Туда, только сначала не туда" почти всегда означают какие-то проблемы в пути.
Говорю: "Ок. Но я не знаю магазина с Просекко. Поэтому скажите, куда мы едем, и установите, пожалуйста, дополнительную точку в маршруте".
Ответ: "Молодой человек, я не буду ничего устанавливать. Вы просто едьте".
Объясняю, что существует регламент Uber, существует функционал приложения, который позволяет задать остановки во время маршрута. Ну или в крайнем случае несколько раз изменить маршрут.
Но всё как об стенку. Ответ один: "Едьте в сторону Виноградаря, будет магазин - остановитесь и подождете меня".
Ок. Объясняю, что остановки в пути не предусмотрены. И не будут учтены в тарифе. Если он хочет остановку, пусть укажет ее - это позволяет функционал приложения.
Страсти накаляются. И пассажир превращается в защищенного всеми на свете законами потребителя: "Я плачу деньги, а вы должны выполнять то, что я хочу. И вы будете ждать меня столько, сколько нужно. Я всегда так езжу. Уже 100 или 200 поездок".
Мне сложно сдерживаться, чтобы не грубить. Ситуация действительно напряженная. И здесь уже явный перегиб. Белый господин явно перегнул палку по отношению к черному рабу.
Еще раз повторяю: "Остановки не предусмотрены тарифом. Сейчас у меня в приложении конечная точка - возле проспекта Правды. Мы едем именно туда. Если вы не поставите промежуточную точку, то ждать по пути я не могу. И не имею желания."
Он: "Молодой человек, я плачу, а вы должны делать то, что я скажу".
Я: "Дело вовсе не в деньгах. Я не хочу вас ждать где бы то ни было"
Он перешел на личности: "Вы откуда?" - неожиданный интерес.
Я: "А разве это имеет значение?"
Он: "Почему вы так не любите киевлян?", - очень бредовый вопрос.
Мне казалось, что мой глупый ответ "Я люблю Киев и киевлян, только вы - мудак" - его расстроит. А не хотелось. И так слишком много времени потрачено. Поэтому вторую часть фразы я опустил.
Он: "Всё, я больше не хочу с вами говорить. Просто едьте".
Я: "Отлично".
Он: "Отлично?!! Я подам на вас жалобу!" - в этот момент мы сползали вниз по Подольскому спуску.
Я: "Это ваше право".
И тут бог путешествий Гермес послал круглосуточный АТБ на пути. Он сказал "Остановитесь где-то здесь", вышел и отменил поездку.
Я оставил свой комментарий о нем для службы поддержки, минут через 10 получил от них дежурные извинения и поехал за новым заказом.
Мораль... Она есть, наверное. Но искать ее лень.
Кратко ее можно выразить так: мудаки бывают.
Иногда они садятся на заднее сидение твоего авто.