• Главная
  • Синдром перезащищенного потребителя

Синдром перезащищенного потребителя

Не работайте с пассажирами-мудаками в Uber

Поездка в Uber. Я - водитель. Заказ Uber X. Эконом, значит. Но я приезжаю на хорошем Avensis.

Встретились с пассажиром. Жму кнопку "Начать поездку". Вижу точку где-то в районе проспекта Правды. Уточняю, туда ли.

Пассажир: "Да. Только по пути надо заехать в какой-нибудь магазин и купить Просекко".

Вот эти вот "Туда, только сначала не туда" почти всегда означают какие-то проблемы в пути.

Говорю: "Ок. Но я не знаю магазина с Просекко. Поэтому скажите, куда мы едем, и установите, пожалуйста, дополнительную точку в маршруте".

Ответ: "Молодой человек, я не буду ничего устанавливать. Вы просто едьте".

Объясняю, что существует регламент Uber, существует функционал приложения, который позволяет задать остановки во время маршрута. Ну или в крайнем случае несколько раз изменить маршрут.

Но всё как об стенку. Ответ один: "Едьте в сторону Виноградаря, будет магазин - остановитесь и подождете меня".

Ок. Объясняю, что остановки в пути не предусмотрены. И не будут учтены в тарифе. Если он хочет остановку, пусть укажет ее - это позволяет функционал приложения.

Страсти накаляются. И пассажир превращается в защищенного всеми на свете законами потребителя: "Я плачу деньги, а вы должны выполнять то, что я хочу. И вы будете ждать меня столько, сколько нужно. Я всегда так езжу. Уже 100 или 200 поездок".

Мне сложно сдерживаться, чтобы не грубить. Ситуация действительно напряженная. И здесь уже явный перегиб. Белый господин явно перегнул палку по отношению к черному рабу.

Еще раз повторяю: "Остановки не предусмотрены тарифом. Сейчас у меня в приложении конечная точка - возле проспекта Правды. Мы едем именно туда. Если вы не поставите промежуточную точку, то ждать по пути я не могу. И не имею желания."

Он: "Молодой человек, я плачу, а вы должны делать то, что я скажу".

Я: "Дело вовсе не в деньгах. Я не хочу вас ждать где бы то ни было"

Он перешел на личности: "Вы откуда?" - неожиданный интерес.

Я: "А разве это имеет значение?"

Он: "Почему вы так не любите киевлян?", - очень бредовый вопрос.

Мне казалось, что мой глупый ответ "Я люблю Киев и киевлян, только вы - мудак" - его расстроит. А не хотелось. И так слишком много времени потрачено. Поэтому вторую часть фразы я опустил.

Он: "Всё, я больше не хочу с вами говорить. Просто едьте".

Я: "Отлично".

Он: "Отлично?!! Я подам на вас жалобу!" - в этот момент мы сползали вниз по Подольскому спуску.

Я: "Это ваше право".

И тут бог путешествий Гермес послал круглосуточный АТБ на пути. Он сказал "Остановитесь где-то здесь", вышел и отменил поездку.

Я оставил свой комментарий о нем для службы поддержки, минут через 10 получил от них дежурные извинения и поехал за новым заказом.

Мораль... Она есть, наверное. Но искать ее лень.

Кратко ее можно выразить так: мудаки бывают.

Иногда они садятся на заднее сидение твоего авто.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Всем привет! Наверное, Вы заметили, что на этом сайте уже довольно давно не появляются новые материалы об Uber. Кто-то даже успел расстроиться. Но не нужно этого делать)

Читать сейчас!

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!