• Главная
  • Синдром перезащищенного потребителя

Синдром перезащищенного потребителя

Не работайте с пассажирами-мудаками в Uber

Поездка в Uber. Я - водитель. Заказ Uber X. Эконом, значит. Но я приезжаю на хорошем Avensis.

Встретились с пассажиром. Жму кнопку "Начать поездку". Вижу точку где-то в районе проспекта Правды. Уточняю, туда ли.

Пассажир: "Да. Только по пути надо заехать в какой-нибудь магазин и купить Просекко".

Вот эти вот "Туда, только сначала не туда" почти всегда означают какие-то проблемы в пути.

Говорю: "Ок. Но я не знаю магазина с Просекко. Поэтому скажите, куда мы едем, и установите, пожалуйста, дополнительную точку в маршруте".

Ответ: "Молодой человек, я не буду ничего устанавливать. Вы просто едьте".

Объясняю, что существует регламент Uber, существует функционал приложения, который позволяет задать остановки во время маршрута. Ну или в крайнем случае несколько раз изменить маршрут.

Но всё как об стенку. Ответ один: "Едьте в сторону Виноградаря, будет магазин - остановитесь и подождете меня".

Ок. Объясняю, что остановки в пути не предусмотрены. И не будут учтены в тарифе. Если он хочет остановку, пусть укажет ее - это позволяет функционал приложения.

Страсти накаляются. И пассажир превращается в защищенного всеми на свете законами потребителя: "Я плачу деньги, а вы должны выполнять то, что я хочу. И вы будете ждать меня столько, сколько нужно. Я всегда так езжу. Уже 100 или 200 поездок".

Мне сложно сдерживаться, чтобы не грубить. Ситуация действительно напряженная. И здесь уже явный перегиб. Белый господин явно перегнул палку по отношению к черному рабу.

Еще раз повторяю: "Остановки не предусмотрены тарифом. Сейчас у меня в приложении конечная точка - возле проспекта Правды. Мы едем именно туда. Если вы не поставите промежуточную точку, то ждать по пути я не могу. И не имею желания."

Он: "Молодой человек, я плачу, а вы должны делать то, что я скажу".

Я: "Дело вовсе не в деньгах. Я не хочу вас ждать где бы то ни было"

Он перешел на личности: "Вы откуда?" - неожиданный интерес.

Я: "А разве это имеет значение?"

Он: "Почему вы так не любите киевлян?", - очень бредовый вопрос.

Мне казалось, что мой глупый ответ "Я люблю Киев и киевлян, только вы - мудак" - его расстроит. А не хотелось. И так слишком много времени потрачено. Поэтому вторую часть фразы я опустил.

Он: "Всё, я больше не хочу с вами говорить. Просто едьте".

Я: "Отлично".

Он: "Отлично?!! Я подам на вас жалобу!" - в этот момент мы сползали вниз по Подольскому спуску.

Я: "Это ваше право".

И тут бог путешествий Гермес послал круглосуточный АТБ на пути. Он сказал "Остановитесь где-то здесь", вышел и отменил поездку.

Я оставил свой комментарий о нем для службы поддержки, минут через 10 получил от них дежурные извинения и поехал за новым заказом.

Мораль... Она есть, наверное. Но искать ее лень.

Кратко ее можно выразить так: мудаки бывают.

Иногда они садятся на заднее сидение твоего авто.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Конечно же, этот текст будет полон иронии. Немного горькой. И его задача - частично ответить на вопрос о том, за что партнер Uber хочет получать комиссию с дохода водителя. И частично задать риторический вопрос компании Uber: вы зарабатываете 25% от того, что платит пассажир. И отказываетесь нести любые риски. Неужели депозит на небе лежит такой, что позволяет поступать настолько несправедливо?!

Читать сейчас!

Опрос о размере комиссии

Опрос о размере комиссии

Пройдите, пожалуйста, быстрый опрос. В нём всего один вопрос: какой размер комиссии у вашего партнера? Иными словами, какой % вы отдаете от своего заработка партнерам. Опрос анонимный.

Это займет около 1 минуты. Не более. Ответить можно только один раз. После ответа можно будет посмотреть результаты опроса.

Читать сейчас!

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!