Приехал - Стой. Тактика работы в Убер сегодня.

Забавно. Убер уменьшил Бусты на 0,1, но заработок сравнительно неплохой. И даже частота заказов достаточная.
Учитывая сегодняшнюю ситуацию с полным отсутствием индикации повышенного спроса (практически нет пиковых коэффициентов), сегодня я использовал тактику "Приехал - стой".
- 572 грн.
- Всего 6 поездок. Больше не было времени.
- Всего 3 часа.
- Всего 65 км. (с дорогой домой)
- Затраты бенза - 130 грн.
Тактика "Приехал - стой"
Это означает следующее: поймал заказ, выполнил, остановился и куришь бамбук. Ну, книгу там читаешь или еще что.
Сработал смарт на следующий вызов - не спеша затушил бамбук, аккуратно положил закладочку в книгу, и медленно, не спеша, как гепард на охоте, подкрадываешься к очередному пассажиру.
Ожидание между поездками - около 5-8 минут. Так было в самом начале Убера в Киеве. В "золотое время", так сказать)
Что дает такая тактика?
- Экономию бензина
- Экономию сил
На чем основаны мои догадки?
Если Убер не показывает водителям коэффициенты, а Бусты практически равные во всех районах, включая центр, значит, Убер считает соотношение водители/пассажиры достаточно сбалансированным. И от смены локации толку много не будет. А вот пробег увеличится и усталость быстрее накопится.
Перепады в величине Бустов и красные зоны - это ни что иное, как сигналы Убера водителям "Едьте в этот район". Еще в начале недели они были, и нужно было уметь ими пользоваться. Это совсем не означало, что для максимального заработка надо непременно врываться в красную зону. Как правило, наиболее интересными были зоны, близкие к красным, но в самом "пекле" поймать заказ было сложновато.
Сегодня таких сигналов не было. А это, повторюсь, может означать лишь одно: Убер считает соотношение водители/пассажиры сбалансированным. И значит тактика "Приехал - стой" должна себя оправдать. Причем, скорее всего, во всех районах, исключая разве что границы города. Там нет бустов.
Итого, заработок на километре - где-то около 7 грн. (бензин уже учтен, комиссии уже вычтены). От них осталось отнять 5% единого налога и амортизацию.
Вполне сносно сегодня.
Конечно, 6 поездок могут быть и не такими уж показательными, но больше времени не было.
Но я, всё же, рекомендовал бы пока пробовать после заказа некоторое время оставаться на месте. Частота заказов позволяет.
Делитесь своими наблюдениями в Киеве, Одессе и Львове. Мне будет очень интересно услышать о Ваших успехах!