• Главная
  • Приехал - Стой. Тактика работы в Убер сегодня.

Приехал - Стой. Тактика работы в Убер сегодня.

Тактика работы в Убер

Забавно. Убер уменьшил Бусты на 0,1, но заработок сравнительно неплохой. И даже частота заказов достаточная.

Учитывая сегодняшнюю ситуацию с полным отсутствием индикации повышенного спроса (практически нет пиковых коэффициентов), сегодня я использовал тактику "Приехал - стой".

  • 572 грн.
  • Всего 6 поездок. Больше не было времени.
  • Всего 3 часа.
  • Всего 65 км. (с дорогой домой)
  • Затраты бенза - 130 грн.

Тактика "Приехал - стой"

Это означает следующее: поймал заказ, выполнил, остановился и куришь бамбук. Ну, книгу там читаешь или еще что.

Сработал смарт на следующий вызов - не спеша затушил бамбук, аккуратно положил закладочку в книгу, и медленно, не спеша, как гепард на охоте, подкрадываешься к очередному пассажиру.

Ожидание между поездками - около 5-8 минут. Так было в самом начале Убера в Киеве. В "золотое время", так сказать)

Что дает такая тактика?

  • Экономию бензина
  • Экономию сил

На чем основаны мои догадки?

Если Убер не показывает водителям коэффициенты, а Бусты практически равные во всех районах, включая центр, значит, Убер считает соотношение водители/пассажиры достаточно сбалансированным. И от смены локации толку много не будет. А вот пробег увеличится и усталость быстрее накопится.

Перепады в величине Бустов и красные зоны - это ни что иное, как сигналы Убера водителям "Едьте в этот район". Еще в начале недели они были, и нужно было уметь ими пользоваться. Это совсем не означало, что для максимального заработка надо непременно врываться в красную зону. Как правило, наиболее интересными были зоны, близкие к красным, но в самом "пекле" поймать заказ было сложновато.

Сегодня таких сигналов не было. А это, повторюсь, может означать лишь одно: Убер считает соотношение водители/пассажиры сбалансированным. И значит тактика "Приехал - стой" должна себя оправдать. Причем, скорее всего, во всех районах, исключая разве что границы города. Там нет бустов.

Итого, заработок на километре - где-то около 7 грн. (бензин уже учтен, комиссии уже вычтены). От них осталось отнять 5% единого налога и амортизацию.

Вполне сносно сегодня.

Конечно, 6 поездок могут быть и не такими уж показательными, но больше времени не было.

Но я, всё же, рекомендовал бы пока пробовать после заказа некоторое время оставаться на месте. Частота заказов позволяет.



Делитесь своими наблюдениями в Киеве, Одессе и Львове. Мне будет очень интересно услышать о Ваших успехах!

Tags: Uber, Убер

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Всем привет! Наверное, Вы заметили, что на этом сайте уже довольно давно не появляются новые материалы об Uber. Кто-то даже успел расстроиться. Но не нужно этого делать)

Читать сейчас!

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!