• Главная
  • Посчитаем расходы на авто в Uber за 40 тыс. км?

Посчитаем расходы на авто в Uber за 40 тыс. км?

Расходы и амортизация автомобиля в Uber

Многие пассажиры растраиваются, когда к ним приезжает Lanos или убитый Opel какого-нибудь девяносто-лохматого года. Эти цифры позволят кое-что понять. Пусть грубо, но зато наглядно.

Возьмем 40 тыс. км работы автомобиля в режиме такси в Uber. В среднем, по 5,5-6 тысяч км в месяц. Итого, за 6-8 месяцев. Но километраж бывает и больше.

Что точно надо будет поменять:

За эти 40 тысяч точно придется 1 раз поменять резину.

Резина: 6-10 тыс. грн.

И, конечно же, масло: пусть будет, в среднем, 3 смены масла/фильтра по 1500 грн. Но зависит, конечно, от марки и модели авто. Итого, еще 4500 грн.

Не исключено, что свечи тоже. Скорее всего, около 1000 грн.

И фильтры: салона, кондиционера и прочие. В общем, еще около 1000 грн.

У кого-то придут в негодность ремни. В разных авто - их разное количество. Но давайте прикинем, что в среднем это будет стоить 2000 грн.

Возможно, также, понадобится ремонт ходовой. Текущий или капитальный. Пусть будет тысяч 5-7, например.

Теперь мелкие расходники:

Омыватель: около 3 литров на 1 тыс. км. Конечно, зависит от погоды, но усредним. Итого, на 40 тыс. км надо 120 литров омывателя. Пассажиры, естественно, хотят, чтобы омыватель нормально или нейтрально пахнул. Поэтому спиртяку заливать нельзя. Ок. 3000 грн. на омыватель.

Мойка авто: хотя бы 5-8 в месяц. Итого, 35-64 мойки. Итого, грубо, от 3000 до 7000 грн.

Ах, да... Еще пару раз за эти 8 месяцев - химчистка салона. Мойки при работе в режиме такси от грязных рук пассажиров с хот-догами не спасут. Около 1000 грн. каждая. Итого, 2000 грн.

Промежуточные результаты:

Считаем всё, что нужно оплатить/поменять за 40 тыс. км работы в режиме такси.

10 + 4,5 + 1 + 1 + 2 + 7 + 3 + 7 = 35,5 тыс. грн. Это чтобы восстановить всё, что пришло в негодность.

И добавим сюда основной расходник - топливо. Если бензин, то на 40 тыс. км это около 90-100 тыс. грн. по сегодняшним ценам. Если газ, то около 50 тыс. грн. И дополнительные расходы на обслуживание газовой установки.

Ситуативные расходники (антифризы, пробитые колеса, поцарапанные двери, бамперы, погнутые пороги, диски, порванная обшивка салона и т.п.) - не очень понятно, как посчитать. Но реально они возникают. Ок, пусть будет еще тысяч до 5 на 40 тысячах км.

Итог

140 тыс. грн. необходимо для того, чтобы проехать 40 тыс. км на бензине в режиме такси. Не просто прокатиться по трассе Киев-Одесса 100 раз, а откатать в городе, по бездорожью. В режиме такси. С ожиданиями, с прогревами и т.п.

90 тыс. грн. необходимо, чтобы проехать 40 тыс. км на газу.

А теперь - главное.

Итого, 140 тысяч я должен потратить на топливо/ремонт за 8 месяцев. По 17,5 тыс. в месяц. Ок?

Соответственно, зарабатывая грязными 40 тысяч грн. в месяц при 60 часах работы в Uber в неделю), я смогу оставить себе около 21,5 тысяч грн. Из них я должен буду достать денег на еду и содержание семьи. Которую, кстати, буду видеть довольно редко. Ведь 60 часов работы и 50 часов сна - останется всего 58 часов, если я не ошибаюсь. На жизнь) Как-то так. Готов ли я буду поменять 750 долларов в месяц на то, чтобы не вставать из-за руля и не видеть семью? Конкретно я - нет. Но есть рынок. И на этом рынке достаточно авто более низкого качества, способных удовлетворить спрос пассажиров. И достаточно водителей, имеющих возможность не вставать из-за руля 60 часов в неделю. 

Вот такие нехитрые подсчеты. Это чтобы по-честному. С минимально-нужными амортизациями.

Я, конечно, взял для подсчета расходники для своего авто - Toyota Avensis. И при сегодняшнем рынке такси кататься на таком авто по тарифу, который сформирован Uber-ом для Daewoo Sens и Lanos, само собой разумеется, неоправданно.

Ситуация для авто с газом несколько другая. Там выгоднее, конечно. Но тоже есть свои нюансы.

В общем, этот текст - больше для пассажиров, которые ноют от того, что к ним в Uber перестают приезжать нормальные ухоженные автомобили.

Уважаемые пассажиры, 4,5 грн. за километр - это не то, о чем мечтает водитель) Поэтому заказываю Uber X по таким тарифам, стоит нормально относится к тому, что автомобиль приедет не только не первой свежести, но и не последней вонючести. И то, что вчера приехал Мерс S-класса - это, скорее, исключение, чем правило. И уж тем более совсем не стандарт.

Хотите чего-то лучшего - не поленитесь и закажите Uber Select.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Конечно же, этот текст будет полон иронии. Немного горькой. И его задача - частично ответить на вопрос о том, за что партнер Uber хочет получать комиссию с дохода водителя. И частично задать риторический вопрос компании Uber: вы зарабатываете 25% от того, что платит пассажир. И отказываетесь нести любые риски. Неужели депозит на небе лежит такой, что позволяет поступать настолько несправедливо?!

Читать сейчас!

Опрос о размере комиссии

Опрос о размере комиссии

Пройдите, пожалуйста, быстрый опрос. В нём всего один вопрос: какой размер комиссии у вашего партнера? Иными словами, какой % вы отдаете от своего заработка партнерам. Опрос анонимный.

Это займет около 1 минуты. Не более. Ответить можно только один раз. После ответа можно будет посмотреть результаты опроса.

Читать сейчас!

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!