Поездки в Uber: 9 августа. Киев.

Работа в Убер. Мой опыт. Лайфхаки.

В четверг вечером я сел за руль, преследуя несколько целей. Первая - покататься с Uber по городу, чтобы насобирать нового интересного материала для записей в блоге. Вторая - проверить одну догадку по поводу бонусов Uber.

Началось всё с мойки авто. Поскольку последняя наружная мойка случалась в жизни моего Авенсиса где-то месяца два назад, а внутренняя - около полугода тому, то пылью он припал основательно. Как пирамиды Хеопса. В Uber на такой машине выезжать нельзя - сразу схватишь тройку или двойку. И завалишь свои бонусы. Поэтому я решил хотя бы немного вымыться. Для этой цели мне всегда подходит быстрая мойка на ОККО.

85 грн. стоит мойка "Люкс" с жидким воском + пылесос. Еще 15 грн. я дал мойщику за коврики. Итого, 100 грн. За эти 15 грн. мойщик тщательнее, чем обычно обработал авто пеной и больше времени уделил "труднодоступным" местам. Салон я пропылесосил и протер сам. В общем, за 100 грн. я получил достаточно чистый автомобиль.

Далее я включил Uber Driver и пару минут понаблюдал за картой. Четверг, 19.30 или около того. Коэффициентов в ближайших районах нет. Соответственно, вызовов тоже. Не выдумывая велосипед, я просто медленно двинулся по Борщаговской в сторону "Аркадии", Шулявки и Политеха. 90% заказов в этом районе раньше приходили или с Полевой улицы, или от "Аркадии".

Работа в Uber похожа на спиннинговую рыбалку. "Клюет" обычно в одних и тех же местах, под одними и теми же корягами. Так и в этот раз. Улица Полевая сработала. Заказ пришел оттуда. Особенность заказов из этого места в том, что там расположен офисный центр, а Борщаговская улица - one-way street: она ведет только в центр. Поэтому заказы с Полевой - почти всегда в центр. К повышенным коэффициентам, к цивилизации. Именно это мне сейчас и нужно: взять за деньги попутчика, чтобы добраться в центр.

В общем, поездка №1

Девушка вышла спустя три минуты после приезда. С Полевой на Константиновскую. Отлично, Подол - великолепная локация в вечернее время. 7 км, 14 минут и 51 грн. Поездка молча.

Поездка №2

Select. Заказ пришел до завершения предыдущего. Я автоматически поймал его пальцем. Принимать все заказы - исключительно важно. Это дает кое-какой бонус водителю. По разъяснению Uber, водителям, принимающим все заказы, становятся доступны дополнительные бонусы. Это очень важно. Я даже думаю, что важно даже время реагирования на вызов. В общем, я принял его не глядя. Ведь отменить можно всегда. А вот когда придет следующий заказ - непонятно.

Вот он - лайфхак, о котором водители Убер ленятся узнать!

Пассажиры (а их оказалось четверо) с кучей сумок ехали на автовокзал. Отлично. Огромный багажник Авенсиса проглотил почти всё, что было нажито непосильным трудом моих пассажиров. Это был их первый заказ в Убере. Поэтому они задавали самые разные вопросы, удивлялись ответам и в конце, довольные, поставили мне пять звезд. Итог: 25 минут, и 136 грн.

Стоять я не очень люблю. Тем более, что динамика заказов радовала. От автовокзала лучше всего ехать в центр. Я развернулся на кольце в сторону Большой Васильковской и там же сразу поймал третий заказ. Пассажир ждет через километр. Отлично. Подачи сегодня радуют.

Поездка №3

С Большой Васильковской на Студенческую. Женщина с орхидеей в горшке рассказала мне о водителях Убер, которые не знают город и норовят провезти ее лишний километр. Я попросил ее не обижаться на них и объяснил, что водителю гораздо выгоднее взять новый заказ, чем возить ее кругами. Рассказал, что являюсь партнером Убер и сегодня выехал посмотреть на текущую версию приложения и на количество заказов в городе. Она обрадовалась и поведала мне еще две истории о своих поездках с Убер. Итог - 5,3 км за 38 грн. И я оказался на Артема в районе Лукьяновки. Кстати, Гугл-карты попытались повести меня на улицу Студенческую через Глыбочицкую. Нафиг такие именины. Не поддался я. Второй минус им за сегодня.

Далее надо было съездить домой и помочь жене искупать ребенка. Включил опцию "поездка в заданном направлении" и профигачил 12 км без каких-либо намеков на поездку. Хотя километров за 5 был, все-таки, вызов. Но его сразу отменили. И тут же повторили. А потом - снова отменили. Нефиг людям делать)))

В общем, мавр добрался домой и сделал свое дело. Мавр отдохнул часик и может ехать дальше.

Выехал в том же направлении, что и обычно. К Шулявке. Рассчитывая на кучу заведений с едой и развлечениями по пути. На Шулявке поймал вызов.

Поездка №4

Тупо по прямой. От Шулявки по проспекту Победы. В начало Дмитриевской. 38 грн. за 3,7 км. Меньше 5 минут.

Поездка №5

Вызов Select на ЖД вокзал. Пассажир - Тигран. "Ок, мой господин, куда тебя отвезти? На Саперно-Слободскую? Легко! Это же по прямой!"

84 грн. за 6,2 км.

Поездка №6

Китайцы. Шоб им пусто было. Это я потом узнал, что моими пассажирами будут китайцы. А сразу имя пассажира высветилось как Vi-vi. Где-то я читал, что Ви-ви означает "пИсать". Не "писАть", а именно "пИсать". Непроизвольно улыбнулся. Но подумал, что француз или немец. По местоположению маркера понял, что ставили его корявой рукой. Посмотрел рейтинг пассажира - 4,62. Да, не лучший. Коряво поставленный маркер, долгое ожидание и оплата наличкой не способствуют высоким оценкам. Вышли китайцы. Мужчина-китаец посадил двух китаянок в авто и попросил "актлуй паказнаг". Напаковал им в багажник приданого и благословил наш путь именем каких-то китайских богов. Конечный пункт - Выборгская. Норм. Удобно. По прямой. 12,5 км и 78 грн.

Кстати, похоже, что эти китаянки по-русски знали только слово "Да". Когда мы подъехали к месту высадки, а я полез в карты сверять локацию, то они дружно закричали "Да-да-да". Это означало, что мы приехали. Согласитесь, слово "Да" - не самое бесполезное для двух китайских девушек в русскоязычной стране)))

Оплатили наличкой. "Sorry, I have no change" - так я отреагировал на 200 грн. Ну реально не было. Это первая поездка за наличку сегодня.

Поездка №7

Вызов через полкилометра. На Шулявку, к Евразии. Приехал, постоял 7 минут, никто не вышел, я отменил заказ. И лег в дрейф по течению на проспекте Победы. В сторону центра.

Поездка №8

Вызов к Индиго на Кудряшова. Заказ Х. Улыбаюсь всегда в такой ситуации. Дорогущий клуб. Пафосные, напудренные... Чуть-чуть обкуренные... Дети Индиго с глазами того же цвета... А вызывают Убер Х. А если вдруг ржавый Ланос? Как тогда в него запаковать свой пафос? Ну да ладно) Сегодня им повезло. 2,5 км подача. А ехать - на Волгоградскую. Через эту, мать его так, Батыеву гору... Меньше двух километров, но на первой-второй передаче... Ладно, бывает. +40 грн. в аккаунт за 7 минут.

Поездка №9

Сразу же вызов в начало Саксаганского. Далековато... около 5 км. Но Селект. Учитывая, что половину дороги можно просто спускаться по Протасову яру, я еду и экономлю бензин. Приехал. Он и Она. Целуются. Он остался - Она уехала. Куда - конечно же, в Индиго. Продолжать. Караоке, лаунж и роллы за 720 грн. По пути попросила включить свет и стала краситься. Внимательно прочли? Краситься на ходу. Глядя в телефон. Была поражена тем, что я - парень в бейзболке - открыл ей двери при посадке и на выходе. Забыла в машине фигню, которой накладывала пудру. Окликнул, вернул и уехал. 53 грн. за 2,8 км. + 5 подачу к ней помним.

Поездка №10

Почти оттуда же на Крещатик. В Будда-бар. Приехал по адресу, подождал 5 минут, позвонил. Говорит, мол, выхожу уже. Ок. Поездка с оплатой наличными. Включил поездку. Прождал ее еще 7 минут. Набрал еще раз - в лифте. За эти 7 минут хотел тысячу раз отменить поездку и уехать... Но поскольку наличные и я начал поездку, то отменить нельзя... Можно только завершить... В общем, пришлось дожидаться. Эта барышня также очень удивилась тому, что парень в джинсах и бейзболке, который по определению должен быть таксистом, несмотря на тысячу лет ожидания, открывает ей двери и вежливо предлагает присесть. Даже растерялась. "А вы точно Андрей?".

По пути - чатилась голосом с кем-то по вайберу... на молодежном жаргоне... Рассказывала кому-то, что некий "Баклан" еще не состоялся как мужик и всё такое... Но моя тройка, заготовленная ей, выросла к концу поездки почему-то в четверку. Хрен поймешь почему. Настроение хорошее. 46 грн. в аккаунт.

Поездка №11

С Крещатика на Мурашко. Это около Татарки. Ничего примечательного. 6,5 км за 44 грн.

Поездка №12

Точнее, вызов. Садится мужик. Начинаю поездку. Вижу Коцюбинское. Поворачиваюсь. Он радостно сообщает, что ему в Коцюбинское. Вежливо объясняю, что я туда не поеду, так как Убер - сервис городских перевозок. И у него было 5 минут на то, чтобы предупредить меня об адресе. Он протестует. Делаю тон жестким и последним китайским предупреждением (китайцев-то я сегодня возил, как-никак) предлагаю выйти из машины. Он говорит: "Тогда вы отменяйте поездку сами. Я не буду ничего отменять. И укажите там причину.". Не вопрос. Отменяю. Он выходит. Отъезжаю 100 метров. Останавливаюсь и пишу запрос в поддержку о компенсации за подачу.

О, чудо! Ответ приходит через 7 минут. Вопрос решен. Подача компенсирована. Проверяю перечень поездок - и обнаруживаю, что за поездку №7 (когда пассажир не вышел), у меня в ведомости нули. Пишу запрос о компенсации. Проходит еще 7 минут - получаю утвердительный ответ.

+ 40 грн. на ровном месте от поддержки. И совсем без боя. Приятно. Это явное улучшение по сравнению с тем, что было раньше.

Совет: проверяйте поездки в конце дня. Это позволит выявить что-то неучтенное и получить компенсацию. А это дополнительные деньги.

Итоги дня

10 выполненных поездок. 100 километров. 4 чистых рабочих часа + мойка.

Заработок: 655 грн. На бензин потрачено около 200. На мойку - 100. Итог - 355 грн. Можно поднапрячься и завтра заработать бонусы. Увеличить доход в час и получить более высокий бонус на выходные.

Доход в Убер в четверг, 9 августа 2017. Киев.

И еще. Ездить надо так:

Это реально важно. Так как влияет на впечатления пассажира от поездки. И на рейтинг водителя. И косвенно - на возможные бонусы для водителя.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Конечно же, этот текст будет полон иронии. Немного горькой. И его задача - частично ответить на вопрос о том, за что партнер Uber хочет получать комиссию с дохода водителя. И частично задать риторический вопрос компании Uber: вы зарабатываете 25% от того, что платит пассажир. И отказываетесь нести любые риски. Неужели депозит на небе лежит такой, что позволяет поступать настолько несправедливо?!

Читать сейчас!

Опрос о размере комиссии

Опрос о размере комиссии

Пройдите, пожалуйста, быстрый опрос. В нём всего один вопрос: какой размер комиссии у вашего партнера? Иными словами, какой % вы отдаете от своего заработка партнерам. Опрос анонимный.

Это займет около 1 минуты. Не более. Ответить можно только один раз. После ответа можно будет посмотреть результаты опроса.

Читать сейчас!

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!