Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).
Думаю, это как минимум на неделю-две вернет заработок до прошлого уровня. А потом наступит предновогодний ажиотаж. И коэффициенты тоже будут стабильно появляться.
Сейчас же весьма благоприятное время для тех, кто рассматривает Убер в качестве подработки. И может работать 10-25 часов в неделю. Ведь работа в пиковые часы - наиболее прибыльная. Особенно для тех водителей, которые хорошо знают город и умеют не попадать в сложные пробки.
Сделать 4-6 поездок за вечер совсем несложно. На это уйдет 2-3 часа. Не более. А можно сделать и штук 7-8 поездок за 2,5-3,5 часа. При определенном стечении обстоятельств. Например, катаясь после 9 вечера в центре города и выполняя короткие поездки. Работая в таком темпе 3-4 вечера в неделю, можно получить весьма неплохую прибавку к доходу.
Примеры заработка при подработке в Убер
Ниже - примеры заработка в ближайшие пару недель. Не огонь, конечно. Но в эти недели и коэффициентов толком-то не было. Тем не менее, результаты весьма неплохие. Смотрите сами.
Неплохо. От суммы выплаты необходимо отнять затраты на топливо. Для средней дизельной машины это может быть около 1000-1100 грн. Остаток - это заработок водителя. То есть, где-то 2900 грн.
Если в выходные делать нечего, то почему бы не заработать кое-что? Думаю, это правильный подход. И я всегда уважаю людей, которые вместо лежки на диване стараются что-то сделать.
Прибавка к зарплате. По 4-5 часов в день. Время, в которое наблюдается наибольший спрос. На этой неделе в это время есть неплохие повышающие коэффициенты. Поэтому на этой неделе заработок будет чуть повыше. Но и так неплохо.
Водитель работал исключительно по вечерам. После 9 вечера. Катаясь по 3-4 часа. Почти все деньги он получил наличкой.
Это уже не совсем подработка. Это более суток работы. Но денег тоже получилось больше, чем при обычной подработке.
БОльшую часть денег водитель получил наличкой, Так что деньги, потраченные на топливо и еду, вернулись сразу. Вторую часть он получил на карту во вторник.
Комиссия Uber и партнера
Конечно же, я о ней скажу. Все суммы на скриншотах - это уже чистые суммы, с уже вычтенной комиссией Uber. И с прибавленными бонусами и компенсациями.
Моя же комиссия составляет 8% от той части, которую водитель получает безналом, и 5% от того, что получено наличкой. Поскольку в Киеве соотношение наличка/безнал составляет где-то 50/50, иногда смещаясь в пользу налички, то средний размер моей комиссии составляет где-то 6-6,5% от заработка водителя.
Сумму своей комиссии я вычитаю из суммы безнала, который выплачиваю водителям на карты.
Вместо итога
Как видите, в плане подработки Uber весьма неплох. Кто бы что ни говорил. Есть, конечно, и другие сервисы. Со своими плюсами и минусами. Типа Уклона и Мобайла. Никто не запрещает совмещать. Но это уже будет не подработка, а полноценная работа.
Для тех же водителей, кому интересна именно подработка в формате 3-4 часов в день и несколько дней в неделю, Убер является весьма неплохой площадкой.
К тому же, с этой недели появились повышающие коэффициенты, которые увеличат заработок, прежде всего, водителей, катающихся в пиковое время.