• Главная
  • Пассажир в Uber оплатил поездку не полностью: что делать?

Пассажир в Uber оплатил поездку не полностью: что делать?

Победа над поддержкой Убер

Растет количество водителей в аккаунтах - увеличивается время, необходимое для их поддержки. Сегодня у меня в аккаунтах около 130-140 водителей. Понятно, что не все ездят одновременно. Но, тем не менее, различные вопросы периодически возникают: блокировка машины, отсутствие начисления за отмену поездки, недоплата налички и т.п. В каждом из случаев я стараюсь максимально быстро и эффективно сработать. Об одном из таких случаев - сегодня.

Вот очередная ситуация. Клиент говорит, что при заказе видел одну стоимость, а по факту после завершения поездки у водителя высветилась стоимость больше. Клиент не хочет платить больше, чем увидел изначально в своем приложении. Мы понимаем, что правильная сумма - та, которая отображается на экране у водителя. Ведь она зависит от реального маршрута, реального времени и прочих факторов. Но ситуация конфликтная, поэтому рекомендую водителю взять столько, сколько дает пассажир, и говорю, что остальное будем получать через поддержку.

Поддержка Убер Форум 1

Водитель выполняет рекомендации и утром от поддержки Убер приходит ответ. Сотрудники Убер проанализировали поездку и считают, что водитель выбрал неправильный маршрут, поэтому пересчитать что-либо отказались.

Поддержка Убер Форум 2

Я сначала подумал, что сумму, все-таки, доначислили. Потом вспомнил, что оплата поездки была наличкой и наоборот: 25% комиссии списали с водителя с учетом 196 грн., а реально водитель получил 126. Непорядок.

Поддержка Убер Форум 3

Я написал ответ, который водитель скопировал и перекинул в службу поддержки:

Поддержка Убер Форум 4

Через 40 минут пришла "ПЕРЕМОГА". Люди в поддержке вчитались, прониклись, пустили слезу и начислили водителю 70 грн. Пригрозив, правда, что в случае частого повторения ситуации больше ничего начислять не будут. Ну, вы знаете, как это бывает... ) От водителя такие ситуации мало зависят.

Поддержка Убер Форум 5

В общем, добро восторжествовало над злом. Справедливость пришла и к нам. Сатисфакция получена. Деньги начислены.

Вот текст для подобных случаев:

Клиент заплатил мне за поездку всего 126 грн., в то время, как комиссия Uber (25%) списана с моего баланса из рассчета 25% от 196 грн. Клиент не доплатил мне 70 грн. Мне неприятно, что в самом начале работы с Uber я вынужден сталкиваться с неадекватным поведением пассажиров и нести риски, связанные с отсутствием наличной оплаты.

Этот же пассажир в следующий раз не заплатит следующему водителю. 

В моем случае маршрут был самым оптимальным из возможных. И он был согласован с пассажиром. Надеюсь, служба поддержки пересмотрит свое решение и начислит мне компенсацию (70 грн.).

Пользуйтесь! И да пребудет с вами сила Uber-джедаев! Ну и опыт от Uber Форум.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Всем привет! Наверное, Вы заметили, что на этом сайте уже довольно давно не появляются новые материалы об Uber. Кто-то даже успел расстроиться. Но не нужно этого делать)

Читать сейчас!

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!