• Главная
  • Ответы на вопросы об Убер (практические отзывы)

Ответы на вопросы об Убер (практические отзывы)

Отзывы Uber Убер вопросы

Иногда водители задают мне вопросы о поездках в UBER. Я стараюсь отвечать на них по мере возможности. Сегодня пришло еще несколько. Не называя имен, я отвечу на некоторые из них для всех. Полагаю, это будет полезно многим. Ведь мы-то знаем, что практическую информацию сам UBER редко дает, а многим начинающим водителям Убер отзывы более опытных коллег приносят ощутимую пользу.

Вопрос 1

Интересно было бы узнать Ваше мнение о результатах моих развлечений на протяжении двух недель. Имею в виду рейтинг и размер доходов - можно ли достичь более высоких результатов, или это тот максимум, на который можно рассчитывать? Дело в том, что через пару дней я перейду в разряд людей с наличием неприлично большого количества свободного времени. Свободным у меня будет время с 08:00 до 16:00. Ночью я тоже свободен, но привычка спать именно ночью вряд ли позволит мне развлекаться за пределами указанного выше временного промежутка. Прокомментируйте, пожалуйста.

Ок, прокомментирую.

Неделя 17-24 апреля:

  • 50 поездок при 76% принятых. На это у водителя ушло почти 30 часов онлайн. + какое-то время офлайн.
  • Водитель заработал 4032 грн. От этой суммы нужно отнять стоимость топлива.
  • При этом, бонус от Убер составил 650 грн. за 25 поездок.

То есть, если бы водитель совершил еще 5 поездок, бонус был бы выше. Уже за 55 поездок.Если в его приложении было такое условие. То есть, уделив поездкам еще 3-4 часа можно было бы заработать где-то на 1000 грн. чистыми больше. 

Неделя 25-30 апреля:

Водитель выполнил 38 поездок. Процент принятых поездок - 96%. 25 часов онлайн.

Условия персональных бонусов мне не видны. Но если есть бонус за 55 поездок, то целесообразно постараться его получить. Для этого нужно завершить еще 17 поездок. Конечно, сегодня уже воскресенье, но в подобной ситуации я выезжал часов в 16-17 и катался до 2-3 часов ночи. Правда, бонусы были более существенны, чем сегодня.

И хотя сделать 17 поездок за день довольно сложно, но все равно это вполне реально.  Если дополнительный заработок будет сопоставим с затраченным временем и топливом.

Кроме того, с 08.00 до 16.00 можно выбрать время для поездок (я бы ездил примерно с 8 до 11, в это время буст и коэффициенты выше). За 5 дней это еще +15 часов на линии. И возможность сделать 20+/- дополнительных поездок. Что позволит легче получить бонус за 55+ поездок (ну или сколько там придумает Убер в дальнейшем).

Вопрос 2

Вчера прилетел заказ с подачей 14! км. Я, ессно, его отменил с пометкой "неправильно указан адрес". Верно ли я поступил?

Отвечаю:

Отмена заказа - правильно. Причина - не важно. Можно не заморачиваться с выбором правильной причины, если такая отмена не влияет на возможность получения бонусов. Даже ежу понятно, что 14 км ехать за заказом глупо и вряд ли целесообразно. А уж водителю UBER и подавно.

Вопрос 3

При каких условиях я могу отказаться везти пассажира?  Поясню вопрос:

Однажды пассажир явился с детской ванной и подставкой, которые еле уместились в моем, весьма не маленьком, багажном отделении. Желание отказать было почти физиологическим.

Вчера на заказ явились 4 взрослых с не обремененными интеллектом лицами (согласен, субъективно, но что поделаешь:). Мой Рекстон еле поднял этот груз на Татарку с Подола. Желание было сходным с предыдущим.

Еще один пассажир профессионально вынес мне мозг и порвал шаблон своим гундежом (извините за мой французский), продолжавшимся в течении всей четырехминутной поездки на расстояние 3 км.: почему Вы не отвечали на телефонные звонки, да куда Вы едете, так будет на 500 м. дальше и на 100 грн. дороже. При расчете наличными (тариф 26 грн.!!!) сует мне 200 грн. Деньги держу в банке, в бумажнике 150 грн. да в машине мелочь по 1-5 грн. Может и набралось бы на сдачу. Он выходит с таким лицом, будто я оскорбил его в лучших чувствах, идет к ларьку менять купюру. Я желаю ему всего наилучшего, захлопываю дверцу и уезжаю не взяв оплаты.

Прокомментируете? 

Прокомментирую

Моя позиция такова: права каждого заканчиваются там, где начинаются права другого.

И придерживаюсь, в большей степени, стороны адекватных водителей. На то я и партнер Uber, чтобы защищать водителей. Если пассажир везет ванну - пусть вызывает газель. Или доплачивает (при возможности вообще запихнуть груз). Многие хотят перевезти рояль за 40 грн. У меня был случай, когда человек действительно вез с собой электророяль. С Крещатика. В ливень. Мне пришлось сложить весь правый ряд сидений, а багажник еле закрылся. Я проверил свою догадку о том, что делая людям добро, не всегда получаешь это самое добро от них. То есть, чаевых не было. Ну и ладно. Зато я вывел правило: никогда не брать пассажиров с нереальным объемом груза. Пусть вызывают грузовое такси. Приехал - увидел - отменил. Точка.

Если отказ не влияет существенно на бонусы, то отказывайтесь, не задумываясь (нужно это делать до нажатия кнопки "начать поездку"). Это же касается и случая с 4 огромными пассажирами-интеллектуалами.

Приехал - увидел - уехал от греха подальше. Потом отменил поездку с указанием причины "дофига пассажиров". Если хотите получить 18,5 грн за подачу авто, то нужно постоять где-то недалеко, а лишь потом отменить. Не думаю, что такие действия являются нарушением чего-либо. И в них есть зерно справедливости.

Санкций за единичный отмененный заказ от Убер не последует. Безопасность и собственный комфорт дороже.

Бывают неадекватные пассажиры. Это нормально. Мне кажется, что любая стоимость поездки в любом случае ниже того, чтобы терпеть поведение неадекватных пассажиров.

Выход в случае, описанном выше, такой:

По возможности, взять денег. Хотя бывает, что настолько достают, что денег этих уже не хочешь. Потом уехать, поставить честно заработанную ОДНУ звезду и написать коммент: "Нудный человек, приставал с разговорами, пытался оплатить 26 грн. крупной купюрой, сдачи не было, денег не взял, отпустил с миром, пожелал плюсиков ему в карму". От этого, конечно, ничего существенно не изменится. Но техподдержка Убера похихикает. Напишет, что они передадут информацию в отдел по работе с неадекватными клиентами. А может быть, еще и денег Вам доначислит (у меня такое было).

Вот как-то так)

Как всегда, делитесь своими историями, задавайте вопросы в комментариях ниже.

И успехов на дорогах!

Tags: Uber, Убер

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Конечно же, этот текст будет полон иронии. Немного горькой. И его задача - частично ответить на вопрос о том, за что партнер Uber хочет получать комиссию с дохода водителя. И частично задать риторический вопрос компании Uber: вы зарабатываете 25% от того, что платит пассажир. И отказываетесь нести любые риски. Неужели депозит на небе лежит такой, что позволяет поступать настолько несправедливо?!

Читать сейчас!

Опрос о размере комиссии

Опрос о размере комиссии

Пройдите, пожалуйста, быстрый опрос. В нём всего один вопрос: какой размер комиссии у вашего партнера? Иными словами, какой % вы отдаете от своего заработка партнерам. Опрос анонимный.

Это займет около 1 минуты. Не более. Ответить можно только один раз. После ответа можно будет посмотреть результаты опроса.

Читать сейчас!

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!