Одна из жалоб на Uber

Народ лютует. Ежедневно получаю в чате на сайте 3-5 подобных сообщений. Судя по количеству запросов, люди действительно часто жалуются на Убер. Случаи, конечно, бывают разные. В данном случае пассажир так и не описал свою проблему. Только погрозился в адрес Uber (передам при возможности). Хотя мог бы получить от меня информацию к размышлению.
Может быть, кто-то из водителей отказался ехать за пассажиром за три-девять земель? Или просто деньги на карте заморозились, а авто так и не приехало. Такое бывает... Это особенность работы Uber в Украине. И ее следует принять. Это не Amazon, который зарубит любого продавца за малейший намёк на жалобу. В Uber пассажир - не бог. И даже не полубог. Отсюда и отношение некоторых пассажиров к нему. Пассажир - лишь часть системы перевозок (с чем, кстати, сам согласился. Когда приложение устанавливал).
Но, в целом, проблема наличия понятной системы поддержки пассажиров, конечно же, на лицо. Без хорошей поддержки пассажирам везде мерещится сплошная "зрада". А все водители Uber кажутся бандитами и мошенниками. А если вдруг те же пассажиры вызовут тех же водителей, но уже через Яндекс, то водители превращаются в "сепаратистов". А если через Уклон, то в "жлобов, не едущих никуда пока 20 грн. не добавишь".
И так до бесконечности. А вопрос, все-таки, в каждом из нас. Критиковать всегда легче. Uber и так сделал огромное одолжение тем, что вообще зашел в Украину. Рискнул. Вопреки полному отсутствию адекватной законодательной регуляции в перевозках. Вопреки отсутствию адекватной возможности легально зарабатывать в Украине. С максимальным количеством коррупционных рисков.
Но пассажирам и водителям всегда что-то не так. Закатывайте рукава и сами создавайте свою реальность!)