• Главная
  • О снегопадах. И о правильных моментах.

О снегопадах. И о правильных моментах.

Снег. Поездки в Убер.

Делаю выплаты водителям. Размышляю. Прошлая неделя была довольно активной. Водители показали хорошие результаты.

Эта же неделя началась со снегопада. Не такого, конечно, как в марте 2013 года, но тоже хорошо засыпало.  На этой неделе активность водителей резко упала. И это немного удивляет. Даже озадачивает. Неужели водители так боятся снега? Вряд ли... Скорее всего, просто не очень нужны деньги. И ценность представляемого заработка ниже ценности погреть задницу дома.

Помните, прошлой зимой тоже было подобное? Было несколько сильных снегопадов. Дороги - практически непролазные для большинства машин.

Для меня снегопад всегда был идеальным временем для поездок в Uber. Я катался по красному городу и собирал пассажиров с 1.7 и выше. И не боялся снега. Конечно, мне повезло со своим авто. Конструкторы Авенсис постарались, наделив его всевозможными системами стабилизации. С чистым клиренсом всего 7 сантиметров я ни разу нигде не застрял. Антибукс всегда отрабатывал великолепно.

Но почему я катался в то время, когда многие не рисковали выезжать?

Всё просто. Максимальные пиковые коэффициенты - время, которое можно использовать максимально эффективно. Прибыль в час выше в полтора-два раза, чем обычно. Взять 10 заказов подряд с коэффициентом 1.7-2.3 - это увеличить свой доход в полтора-два раза. И это - практически в пустом городе. Машин в снегопад очень мало. Такая возможность не очень часто выпадает. И поэтому я старался использовать такие возможности по максимуму.

Пассажиры в снегопад - более приветливые. Они очень рады, когда их забирают с холода. Выше чаевые. Теплее разговоры.

Маленький экскурс. Как я начинал кататься в Uber.

В Убер меня привела банальность: мне очень были нужны деньги. И я стал менять свое свободное время на эти деньги.

Постепенно обучаясь. Стараясь замечать закономерности, искать какие-то принципы, благодаря пониманию которых можно было работать эффективнее. И смог кое-что отыскать и собрать. Сегодня часть моих историй существуют в виде этого блога. И здесь каждый может найти что-то полезное для себя.

Итак, я составлял себе график поездок на неделю, планируя откататься нужное количество часов для достижения максимального результата. Выискивал способы заработать максимальные бонусы. Научился понимать, когда и почему возникают пиковые коэффициенты в разных районах города.

Когда появились BOOST-доплаты, то я старался включать в свой график именно те часы, в которые бусты были максимальными. В такое время, если система закидывала в район без пиковых коэффициентов, зачастую доход увеличивался благодаря BOOST.

Так я оптимизировал заработок, максимально уменьшая комиссию Убер. В некоторые недели размер комиссии Убер был даже в пару раз ниже бонусов. Сейчас, конечно, размеры бустов уменьшились. Зато пиковые коэффициенты увеличись. На этом тоже можно хорошо сыграть.

Понятно, что такой подход - он не для таксистов. Таксисты так не работают. Они не едут никуда, если стоимость каждой конкретной поездки их не устраивает. В Убер - не так. Здесь иногда приходится делать невыгодные поездки. Но на следующих поездках отыгрывать потери и выходить в плюс к среднему заработку.

Чаще всего я выходил по вечерам, занимаясь в менее прибыльные часы другой работой. Плюс катался в выходные. Выполнял вменяемые квесты, которые увеличивали прибыль от поездок. И всё лишь по одной причине - нужны были деньги.

А снег... я с радостью его встречал. Много снега - красный город. Дороже поездки. Больше денег. А пробки можно объезжать. И это нужно делать. В снег намного меньше водителей. Значит, шанс взять хороший заказ выше, чем обычно.

Итак, еще раз: я пришел в Uber, чтобы менять свое свободное время на деньги. Время возможного лежания на диване, за которое в других местах не платили. И я всегда старался делать это максимально эффективно.

Дальше - откровения. Для кого-то - неприятные.

Знаете... Такси (в том числе и Uber, хоть это и не такси) - это не от самой хорошей жизни. Это просто способ реализовать то, что тебе досталось из навыков и умений. Ну и еще авто. Поездки в Uber - это способ трансформировать время в деньги, используя свое или чужое авто.

Надо понимать, что автомобиль - это лишь железяка, которая в каждый конкретный момент стоит (или не стоит) какую-то сумму денег. И всё. Если вы это понимаете, вы сможете работать в Uber.

Те, кто говорит "Не хочу убивать машину в Убер", они заведомо находятся в проигрышной позиции. Машина и создана для того, чтобы ее убивать. Используя максимально эффективно. Круглосуточно, если хотите. Вопрос лишь в том, что они когда-то выбрали не ту машину, которую не жалко использовать в Убер. Для массовых перевозок людей не покупают статусные машины. Логаны, Акценты, Фабии и Ланосы в Киеве это доказывают.

Любая машина рано или поздно станет старой. Вы можете использовать ее, отработав и пересобрав полностью за два года. Но иметь какие-то деньги каждый день. А можете беречь ее и сдувать с нее пылинки 30 лет, сидя при этом на диване. А в это время стареет машина и стареете вы. Выбор за вами. Вариант оставить детям в наследство свою 30-летнюю машину - офигенная перспектива.

И еще. О правильном моменте.

Я очень сомневаюсь, что здравомыслящий человек, которому всего хватает в жизни, пойдет кататься в такси в новогоднюю ночь. А я пошел. Семья - безусловно важна. И она поймет. Я покатался с 9 вечера до 11. Съездил домой, встретил Новый год, провел полтора часа с семьей, закинул в себя бутрик с икрой и вернулся на линию. И там был разрыв. До самого утра у меня не было возможности даже посмотреть на цифры заработка - заказы сыпались один за другим. BOOST был 3.0. А коэффициенты - больше 4.

Уже утром я увидел, что заработал чуть больше 3100  грн. за ночь. На топливо потратил около 600.  Всё просто. И снег, и холод, и несколько пьяных до усырачки пассажиров не уронили мою корону. Это ведь перевозки. Какие уж тут короны... Просто был правильный момент "косить".

Так вот: в дни снегопадов и корпоративов - тоже правильное время "косить". Используйте его с умом. Ближайшие две недели будут жаркими.

Кто еще не подключился, но хочет провести эффективно дни,

которые остались до Нового года, могу Вас подключить.

Жмите сюда: Подключение к Uber.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Всем привет! Наверное, Вы заметили, что на этом сайте уже довольно давно не появляются новые материалы об Uber. Кто-то даже успел расстроиться. Но не нужно этого делать)

Читать сейчас!

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!