• Главная
  • О снегопадах. И о правильных моментах.

О снегопадах. И о правильных моментах.

Снег. Поездки в Убер.

Делаю выплаты водителям. Размышляю. Прошлая неделя была довольно активной. Водители показали хорошие результаты.

Эта же неделя началась со снегопада. Не такого, конечно, как в марте 2013 года, но тоже хорошо засыпало.  На этой неделе активность водителей резко упала. И это немного удивляет. Даже озадачивает. Неужели водители так боятся снега? Вряд ли... Скорее всего, просто не очень нужны деньги. И ценность представляемого заработка ниже ценности погреть задницу дома.

Помните, прошлой зимой тоже было подобное? Было несколько сильных снегопадов. Дороги - практически непролазные для большинства машин.

Для меня снегопад всегда был идеальным временем для поездок в Uber. Я катался по красному городу и собирал пассажиров с 1.7 и выше. И не боялся снега. Конечно, мне повезло со своим авто. Конструкторы Авенсис постарались, наделив его всевозможными системами стабилизации. С чистым клиренсом всего 7 сантиметров я ни разу нигде не застрял. Антибукс всегда отрабатывал великолепно.

Но почему я катался в то время, когда многие не рисковали выезжать?

Всё просто. Максимальные пиковые коэффициенты - время, которое можно использовать максимально эффективно. Прибыль в час выше в полтора-два раза, чем обычно. Взять 10 заказов подряд с коэффициентом 1.7-2.3 - это увеличить свой доход в полтора-два раза. И это - практически в пустом городе. Машин в снегопад очень мало. Такая возможность не очень часто выпадает. И поэтому я старался использовать такие возможности по максимуму.

Пассажиры в снегопад - более приветливые. Они очень рады, когда их забирают с холода. Выше чаевые. Теплее разговоры.

Маленький экскурс. Как я начинал кататься в Uber.

В Убер меня привела банальность: мне очень были нужны деньги. И я стал менять свое свободное время на эти деньги.

Постепенно обучаясь. Стараясь замечать закономерности, искать какие-то принципы, благодаря пониманию которых можно было работать эффективнее. И смог кое-что отыскать и собрать. Сегодня часть моих историй существуют в виде этого блога. И здесь каждый может найти что-то полезное для себя.

Итак, я составлял себе график поездок на неделю, планируя откататься нужное количество часов для достижения максимального результата. Выискивал способы заработать максимальные бонусы. Научился понимать, когда и почему возникают пиковые коэффициенты в разных районах города.

Когда появились BOOST-доплаты, то я старался включать в свой график именно те часы, в которые бусты были максимальными. В такое время, если система закидывала в район без пиковых коэффициентов, зачастую доход увеличивался благодаря BOOST.

Так я оптимизировал заработок, максимально уменьшая комиссию Убер. В некоторые недели размер комиссии Убер был даже в пару раз ниже бонусов. Сейчас, конечно, размеры бустов уменьшились. Зато пиковые коэффициенты увеличись. На этом тоже можно хорошо сыграть.

Понятно, что такой подход - он не для таксистов. Таксисты так не работают. Они не едут никуда, если стоимость каждой конкретной поездки их не устраивает. В Убер - не так. Здесь иногда приходится делать невыгодные поездки. Но на следующих поездках отыгрывать потери и выходить в плюс к среднему заработку.

Чаще всего я выходил по вечерам, занимаясь в менее прибыльные часы другой работой. Плюс катался в выходные. Выполнял вменяемые квесты, которые увеличивали прибыль от поездок. И всё лишь по одной причине - нужны были деньги.

А снег... я с радостью его встречал. Много снега - красный город. Дороже поездки. Больше денег. А пробки можно объезжать. И это нужно делать. В снег намного меньше водителей. Значит, шанс взять хороший заказ выше, чем обычно.

Итак, еще раз: я пришел в Uber, чтобы менять свое свободное время на деньги. Время возможного лежания на диване, за которое в других местах не платили. И я всегда старался делать это максимально эффективно.

Дальше - откровения. Для кого-то - неприятные.

Знаете... Такси (в том числе и Uber, хоть это и не такси) - это не от самой хорошей жизни. Это просто способ реализовать то, что тебе досталось из навыков и умений. Ну и еще авто. Поездки в Uber - это способ трансформировать время в деньги, используя свое или чужое авто.

Надо понимать, что автомобиль - это лишь железяка, которая в каждый конкретный момент стоит (или не стоит) какую-то сумму денег. И всё. Если вы это понимаете, вы сможете работать в Uber.

Те, кто говорит "Не хочу убивать машину в Убер", они заведомо находятся в проигрышной позиции. Машина и создана для того, чтобы ее убивать. Используя максимально эффективно. Круглосуточно, если хотите. Вопрос лишь в том, что они когда-то выбрали не ту машину, которую не жалко использовать в Убер. Для массовых перевозок людей не покупают статусные машины. Логаны, Акценты, Фабии и Ланосы в Киеве это доказывают.

Любая машина рано или поздно станет старой. Вы можете использовать ее, отработав и пересобрав полностью за два года. Но иметь какие-то деньги каждый день. А можете беречь ее и сдувать с нее пылинки 30 лет, сидя при этом на диване. А в это время стареет машина и стареете вы. Выбор за вами. Вариант оставить детям в наследство свою 30-летнюю машину - офигенная перспектива.

И еще. О правильном моменте.

Я очень сомневаюсь, что здравомыслящий человек, которому всего хватает в жизни, пойдет кататься в такси в новогоднюю ночь. А я пошел. Семья - безусловно важна. И она поймет. Я покатался с 9 вечера до 11. Съездил домой, встретил Новый год, провел полтора часа с семьей, закинул в себя бутрик с икрой и вернулся на линию. И там был разрыв. До самого утра у меня не было возможности даже посмотреть на цифры заработка - заказы сыпались один за другим. BOOST был 3.0. А коэффициенты - больше 4.

Уже утром я увидел, что заработал чуть больше 3100  грн. за ночь. На топливо потратил около 600.  Всё просто. И снег, и холод, и несколько пьяных до усырачки пассажиров не уронили мою корону. Это ведь перевозки. Какие уж тут короны... Просто был правильный момент "косить".

Так вот: в дни снегопадов и корпоративов - тоже правильное время "косить". Используйте его с умом. Ближайшие две недели будут жаркими.

Кто еще не подключился, но хочет провести эффективно дни,

которые остались до Нового года, могу Вас подключить.

Жмите сюда: Подключение к Uber.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Расписание и размер Boost от Uber в Новогоднюю ночь

Расписание и размер Boost от Uber в Новогоднюю ночь

Поговорим о бустах в Киеве на Новый год. В Киеве размеры BOOST-гарантий могут быть индивидуальны. Поэтому покажу на примере предложения для моего аккаунта. Не совсем понятно было, чего ожидать от Uber, с учетом того, что компания уже имеет опыт работы в Новогоднюю ночь в Киеве. Поэтому прогнозов особых делать было нельзя. Единственное, чего я ожидал и продолжаю ожидать, - это очень высокий спрос, который будет вызывать дикие пиковые коэффициенты, начиная где-то с 9 вечера. Итак, давайте смотреть.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!