Ну и зачем...

Неадекватный пассажир в Убер

Ну и зачем она мне попалась... Имя - Лия. Почти как у принцессы из Звездных войн.

И, главное, еще и рейтинг высокий: 4.93. Был. Я ощутил запах трабла почти сразу, когда с ходу она предъявила претензию, что я три раза подряд принимал заказ, находясь аж в 10!!! минутах от нее.

А на третий раз она таки снизошла и решила меня дождаться.

Но ехать захотела от Оушен плазы в Чабаны. Вот горе мне!

Зачем же я три раза принимал этот заказ, если не хочу туда ехать? - это ее слова. Ее - пассажира, обладающего магическим рейтингом 4.93. С таким рейтингом по определению нельзя не знать, не подозревать или хотя бы не допускать, что существуют правила Uber, которые позволяют водителю отказываться от поездок в Чабаны. Особенно, с коэффициентом 1.0. То есть, без коэффициента. Пусть и по тарифу Селект.

Села в авто с подругой. Лет 75 им на двоих.

И мало того, что надо в Чабаны, так еще и пару-тройку километров надо отклониться от кратчайшего маршрута, чтобы завезти подругу.

И чисто по-человечески я всё понимаю. И даже в какой-то реальности я бы отвез без дополнительных денег.

Но я ощущаю... всей своей тысячей поездок чую, что меня банально обманывают.

Тетка отлично знает о проблемах загородных поездок. И после моего цитирования правил убер относительно поездок за город, сразу после фразы "Пассажир имеет до 5 минут для того, чтобы связаться с водителем и согласовать возможность загородной поездки", потеряв контроль, спрашивает: "А в чем проблема закрыть поездку после возвращения в город?"

"Нет проблем," - отвечаю. Проблема лишь в возможной последующей жалобе, в компенсации для вас и в штрафе для меня".

"Ок. Жалоб не будет. Поехали. Мне некогда играть в эти игры".

Но игра продолжалась. Я прикинул, что даже в случае жалобы мир не перевернется, и попросил: "Ок, только если нужно еще куда-то заехать, то добавьте промежуточную точку или измените конечную".

"Что за бред?! Вам убер и так пересчитает всё".

Но мы-то знаем, как Убер "считает". Отклонился от маршрута без зафиксированной санкции пассажира - получи пересчет в минус.

В общем, ей пришлось изменить маршрут. В этой же точке они обе и вышли. Навсегда. Чтобы по телефону вызвать такси с муляжом телефонной трубки на крыше. А мне досталось гривен 45 в аккаунт.

С точки зрения Искусства войны - проиграли все. Больше всех - Убер.

Некоторые поступили бы правильнее: отмена, письмо в поддержку - и те же 42.50 стоя на месте.

Но сегодня был ликбез. Ликвидация безграмотности пассажиров. Я оставил коммент для службы поддержки, предложив им сделать серию пуш-сообщений пассажирам с разъяснениями о загородных поездках. Ответили, пообещали учесть. Обнадежили.

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Ветка блога об Uber переехала на новый сайт

Всем привет! Наверное, Вы заметили, что на этом сайте уже довольно давно не появляются новые материалы об Uber. Кто-то даже успел расстроиться. Но не нужно этого делать)

Читать сейчас!

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!