• Главная
  • Новость о Фиксированном тарифе Uber

Новость о Фиксированном тарифе Uber

Фиксированная цена поездки Uber

Пару дней назад UBER прислал письмо с информацией о поездках с фиксированным тарифом.

Поделюсь тем, что я вынес из их письма.

Расчетная стоимость поездки (фиксированный тариф)

Прошло 2 месяца с момента запуска функции "расчетная стоимость поездки" (напомню, что это функция в приложении пассажира, которая позволяет ему видеть фиксированную стоимость поездки, которая не подлежит изменению).

Мы (Убер) проанализировали поездки за это время (2 месяца) и хотим поделиться с вами важной информацией. Приложение пассажира автоматически рассчитывает стоимость поездки во время совершения заказа. Фиксированный тариф, как и прежде, учитывает текущий спрос, а также длительность и дальность поездки.

После введения этой функции количество НОВЫХ клиентов возросло (хрен поймешь, каким образом это вообще могло повлиять на приток новых клиентов), а существующие пользователи стали заказывать Uber чаще, особенно в периоды повышенного спроса (ну это понятно. Люди охотнее закажут поездку, если будут знать ее фиксированную стоимость).

Несмотря на то, что цена отдельных поездок может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, средняя стоимость поездки не изменилась. С учетом того, что после введения такой функции увеличился спрос и количество поездок с использованием динамических коэффициентов, доходы водителей в целом также выросли.

Мне это кажется откровенной неправдой. Ведь по себе и по водителям в моем аккаунте я вижу обратное. Если кто-то из читающих меня водителей действительно ощутил возрастание заработка или другие улучшения, то отпишитесь, пожалуйста в комментариях. Может, я чего-то не понимаю.

Корректировка стоимости

В феврале-марте Убер по запросу водителя корректировал и компенсировал разницу между фиксированным тарифом, посчитанным в приложении пассажира, и фактической стоимостью, посчитанной на основании фактического расстояния/времени. Теперь же Убер говорит следующее:

Тестирование функции успешно завершено - мы убедились, что все работает корректно, а средняя стоимость поездки не меняется. Поэтому с 27 марта мы перестаем корректировать стоимость поездок.

А вот это уже очень несправедливо. Беда в том, что Убер в качестве важного KPI (ключевой показатель эффективности) использует среднюю стоимость поездки. Она важна лишь для самого Убер. Но никак не для водителя, который заинтересован зарабатывать больше. На деле будет так: если водитель принимает заказ, для которого проложен маршрут через пробку на Крещатике в час пик, то объезжать ее без увеличения себестоимости поездки попросту невозможно. Ведь Убер отменил возможность пересчета и компенсации стоимости. То есть, неважно, хорошо ли ты работаешь, умеешь ли ты объезжать пробки, фиксированная стоимость заставит тебя либо лезть в пробку (и терять деньги/топливо), либо идти на уменьшение заработка в пользу пассажира. И первый, и второй вариант - глупы и неоправданны. Поедешь через пробку - получишь плохие оценки и жалобу. Поедешь в объезд - потеряешь деньги на километраже.

Выход я вижу пока лишь в одном: если Вам так "повезло" и фиксированный тариф тащит Вас в пробку, то можно предложить пассажиру либо "погибнуть" в пробке по прихоти Убер, либо сменить адрес, добавив промежуточный пункт где-нибудь в зоне объезда, а потом снова поменять пункт назначения. Кстати, такая возможность есть и у самого водителя. Но это действие нужно согласовать с пассажиром.

На что вообще повлиял фиксированный тариф?

  • Остановки и несогласованные изменения маршрута пассажиром не оплачиваются и водителю невыгодны.
  • Время ожидания пассажира фактически увеличилось. Ведь пассажир знает, что задержка выхода на 5-10 минут не повлияет на стоимость поездки.

В общем, как-то так. А в конце письма - приписка:

Мы постоянно работаем над улучшениями и рады, что функция расчета фиксированных тарифов положительно повлияла на опыт пользования Uber как среди пассажиров, так и среди водителей.

Желаем вам успешных поездок!

Положительно? Ну да, ну да) Что думаете?

Tags: Uber, Убер

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Конечно же, этот текст будет полон иронии. Немного горькой. И его задача - частично ответить на вопрос о том, за что партнер Uber хочет получать комиссию с дохода водителя. И частично задать риторический вопрос компании Uber: вы зарабатываете 25% от того, что платит пассажир. И отказываетесь нести любые риски. Неужели депозит на небе лежит такой, что позволяет поступать настолько несправедливо?!

Читать сейчас!

Опрос о размере комиссии

Опрос о размере комиссии

Пройдите, пожалуйста, быстрый опрос. В нём всего один вопрос: какой размер комиссии у вашего партнера? Иными словами, какой % вы отдаете от своего заработка партнерам. Опрос анонимный.

Это займет около 1 минуты. Не более. Ответить можно только один раз. После ответа можно будет посмотреть результаты опроса.

Читать сейчас!

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!