Некоторые водители Uber сталкиваются с одной несправедливостью. Она, думаю, обусловлена каким-то не совсем умным алгоритмом определения мошеннических действий в аккаунтах водителей Убер. Заключается в следющем: система в конце недели списывает с водителя полную сумму средств, которые он получил в качестве компенсации за отмену поездки. При этом, все поездки отменял по правилам, определенным Uber. Что с этим делать - читайте дальше.
Делаю выплаты водителям. Размышляю. Прошлая неделя была довольно активной. Водители показали хорошие результаты.
Эта же неделя началась со снегопада. Не такого, конечно, как в марте 2013 года, но тоже хорошо засыпало. На этой неделе активность водителей резко упала. И это немного удивляет. Даже озадачивает. Неужели водители так боятся снега? Вряд ли... Скорее всего, просто не очень нужны деньги. И ценность представляемого заработка ниже ценности погреть задницу дома.
Справедливости ради, замечу, что подпунктом "В" пункта 2.3. Правил дорожного движения в такси действительно разрешено не пристегиваться как водителю, так и пассажиру.
Несколько раз за прошедший год я прямо или косвенно задавал этот вопрос специалистам поддержки Uber и людям, что-то понимающим в структуре этой организации. Ответы сводились к тому, что на данный момент - нет, но специальная команда изучает этот вопрос. Оно и понятно) С одной стороны, украинцы хотят всё больше и больше модных сервисов. Но только для того, "шоб було". А вот экономическая составляющая мало интересует обычных пользователей.
Этот текст - словно обрывки черно-белых фотографий. Фрагменты прошлого, настоящего и будущего. Всё смешалось в причудливую мозаику. И уже не разберешь, где настоящее. Просто дыши. Просто живи.