Харьков. Город контрастов, ментов и таксистов

Уж не думал, что буду о таком когда-либо писать. Но уж очень сильно зацепило.
Как вы знаете, в Харькове я подключаю водителей к Uber. Как-то в апреле или в начале мая я подключил там водителя - таксиста с 15-летним стажем. Автомобиль - 11-летняя Лада 2110.
Он сделал 7 поездок, попутно пропустив 6 (видимо, сидел в эфире служб такси Харькова), запутался, решил, что Убер - это г...но летучей обезьяны, махнул рукой и послал всё на.
Сегодня позвонил опять. Попросил объяснить тарифы и рассказать о заработке.
Я открыл харьковский профайл с учетками водителей и зачитал ему примеры заработка водителей, которые успешно работают в Харькове. Если честно, то, конечно, даже не работают, а фигачат. Потому что деньги нужны. И я уважаю таких людей, ведь они берут ответственность за свою жизнь на себя, закатывают рукава и работают.
Статистика результатов в Убер по Харькову примерно следующая:
За неделю:
- около 60 часов в сети,
- около 100 поездок,
- где-то 700-750 км в пути (+подачи),
- 9500 грн, из которых я беру 8% комиссии и водители вычитают бензин/газ.
В чистом остатке - около 7000 грн. для автомобилей на газу. Для Харькова это очень неплохой заработок за неделю. Да, нагрузка в месяц большая. Но реальных 22-28 тысяч грн. получается. Это для водителя авто. То есть, для человека без специального профильного образования. В Харькове.
Всё это я озвучил позвонившему водителю.
Развязка - трагичнее, чем у Шекспира
И как думаете, что же мне сказал гордый водитель Лада 2110?
"Та-а-а-а... вы еще и комиссию берете - ну, это неинтересно..."
Я в шоке! Да Ладу 2110 с натяжкой можно назвать автомобилем! Она тысяч 70 грн. стоит... Если вообще стоит. Два с половиной - (от силы - три) месяца - и этот тазик себя полностью отбивает, если шо.
Но менталитет, друзья... Он решает! Конечно... Это же работать надо, за рулем ездить... Людей возить... А тут еще какая-то комиссия... Нет, уж лучше на вокзале 3 часа простоять и за 300 рубчиков залетного фраера к оперному увезти... А потом - опять на вокзал.