Исчезли бонусы в Uber. В Киеве пока остались.

Недели три во Львове нет бонусов. С сегодняшнего дня та же участь постигнет и Днепр с Одессой. И частично Харьков. С 31июля Uber приостанавливает бонусную программу в Днепре и Одессе. И тестирует схему работы без бонусов. В Харькове же оставляет пока BOOSTы. Давайте рассмотрим, что и как будет после отмены бонусов.
Бонусы Uber в Днепре и Одессе
Отмена бонусов - это первая попытка начать вывести бизнес Uber в Днепре и Одессе в плюс. И взять курс на точку окупаемости инвестиций.
На данный момент доплат за поездки ни в Днепре, ни в Одессе нет. Boost тоже не будет.
Что же останется?
- Пиковые коэффициенты. Они повысят базовый доход. Базовые тарифы по Днепру, кстати, здесь. По Одессе - здесь.
- Брендирование авто. Оно возможно для водителей, которые совершают от 150 поездок в месяц на автомобилях не хуже Ланоса на украинской регистрации. Выплата в месяц - 800 грн.
Как комментирует отмену бонусов сам Uber:
"Тарифы и пиковые цены компенсируют приостановку бонусов таким образом, чтобы ваши доходы остались на прежнем уровне. Это стало возможно в том числе благодаря повышению эффективности поездок, уменьшению времени простоя между заказами на фоне увеличивающегося спроса. Соответственно, возросло и количество поездок на пиковых расценках, что еще больше увеличивает ваш доход".
Что думаю по этому поводу я?
Убер оперирует большими цифрами. Менеджмент видит количество заказов и поездок, время подачи авто и рейтинги водителей. Если их устраивают эти цифры, то менеджмент вправе отменить всё, что считает нужным. Время расставит всё на свои места. Но думаю, таки победят газовые брендированные ланосы. А народ их схавает и будет радоваться. Ведь большинству людей, по мнению Убер, нужно ехать просто быстро. Но вовсе не качественно. В общем, вряд ли в скором будущем стоит ожидать от работы в днепровском Убере доходов выше среднего уровня. Ниже - возможно. И еще. Вероятно, в Днепре появится Select. В Одессе уже появился. Это чтобы потушить протест тех единиц, которые не хотят ехать в Ланосе. Но работа в Select вряд ли будет эффективной. Скорее всего, эту нишу займут или б/у авто на европейской регистрации за 2 тысячи евро, или электрические Лифы, работающие в двух-трех службах. Хотелось бы верить во второй вариант.
Возможно ли возвращение бонусов в Одессе и Днепре?
Маловероятно. Разве только если большинство водителей временно уйдут из сервиса. А пассажиры начнут жаловаться на низкий уровень сервиса. Но я в это не верю. Более 80% людей в Украине, по моему мнению, не доросли до того, чтобы диктовать сфере обслуживания свои правила. Мое мнение такое: пока пассажиры будут ставить четверки, а не единицы, ничего не изменится. В Uber по-прежнему будут считать, что всё хорошо, Украина развивается в супер-темпе, пассажиры довольны, водители зарабатывают достойно и так далее.
Новые бонусы Uber в Харькове
На следующую неделю Убер анонсировал Boost до 1,6 в Харькове. Доплат за поездки не будет. Пиковые коэффициенты - будут. Они формируются автоматически, при повышенном спросе.
Это еще один шаг Убер к выходу на самоокупаемость в Харькове. Но пока автомобилей еще не хватает и Убер готов платить бусты, чтобы обеспечить присутствие водителей на линии. Думаю, уже скоро исчезнут и бусты.
Скорее всего, Харьков ждет та же история, что и Днепр с Одессой. И давно забытый Львов.
Итак, какие бонусы будут в Харькове?
- Пиковые коэффициенты. Они повысят базовый доход. Тарифы - здесь;
- Boost-ы до 1,6 (смотрите график в приложении);
- Брендирование авто. Оно возможно для водителей, которые совершают от 150 поездок в месяц на автомобилях не хуже Ланоса на украинской регистрации. Выплата в месяц - 800 грн.
Условия получения бонусов от Убер, кстати, могут меняться. Нужно следить за обновлениями в почте и в приложении. А то недавно случился казус. Водитель в понедельник увидел бонус - доплату за совершение 55 поездок в Киеве. И стал планомерно выполнять их. К пятнице у него было 39. А в пятницу они почему-то обнулились. Он просто не посмотрел, что этот бонус действовал лишь до пятницы. А на выходные появился уже новый бонус. В общем, ему стало очень досадно. Разница в деньгах - где-то 1300 грн. И первое, что он решил, это то, что Убер решил его "кинуть". Хотя дело совсем в другом.
Мораль: читайте внимательно условия акций.
В Киеве пока что действуют индивидуальные бонусы. И доплаты к поездкам. На прошлой неделе можно было получить дополнительно около 2600 грн. при совершении 90 поездок. В совокупности с Boost это дало неплохой результат. Заработок некоторых водителей составил больше 9,5 тысяч грн. за неделю. Из них чистых денег - около 6,5-7 тысяч.
Спасибо за чтение. Надеюсь, всё понятно. Если вдруг остались вопросы - можете задать их в комментариях.
И да... Еще одно. В Киеве сейчас очень даже неплохо. Подключайтесь.