Эксперимент с бонусами в UBER

Эксперимент с бонусами от Uber

Интересная ситуация. С 10 апреля Убер перешел на индивидуальное формирование бонуса для каждого водителя.  После 10 апреля у многих водителей полностью исчезли бонусы, BOOST-зоны и пиковые коэффициенты. В разделе "Промоакции" в приложении тоже всё исчезло. Как сказала бы ВОНА: "Пропало всё!". Ну это для любителей классики, если понимаете...

В моем приложении ничего не пропадало. Но исчезло у некоторых знакомых водителей. Я сразу же написал в Убер вопрос "Ma Perke?!" Это тоже для тех, кто ценит классику. Ответ пришел через день. Но полностью невменяемый. Составленный роботом-стажером со сгоревшей микросхемой.

И сегодня один из читателей блога прислал фрагмент своей переписки с Убер по этому же поводу.

Вопрос в Uber:

Добрый день!
После обновления приложения Android перестал видеть пиковые коэффициенты (SURGE) по Киеву.
Приложение переустановил, перезагрузил. Всё по-прежнему. В связи с чем это может быть?

Ответ Uber:

Спасибо, что написали нам, мы с радостью расскажем вам о наших изменениях в бонусной программе.
С 10 апреля действует новая система автоматического расчета индивидуальных бонусов. Теперь все бонусные предложения становятся индивидуальными, это значит, что вам предлагаются индивидуальные условия, которые формируются автоматически в зависимости от недельного периода, от времени пребывания на линии, от характера поездок, выбора района города для работы, а также других факторов. Все условия теперь вы можете видеть в своем приложении, выбрав в аккаунте раздел "Доходы"- пункт " Промоакции", если вы не увидели предложения, вам необходимо дождаться формирования условий бонуса именно для вас, которые генерируются системой автоматически.
Если вам доступен индивидуальный бонус, то он может формироваться из двух предложений: гарантированные множители и/или бонусы за количество поездок.
Рекомендуем проверять ваше приложение и следить за изменениями.
Хорошего дня!

Посмотрим в приложение UBER

Вдобавок мы практически одновременно сделали скриншоты главного экрана приложения и сравнили их.

Скриншот Дмитрия (около 30 поездок в Uber, 11 пятизвездочных оценок, рейтинг 5,0):

Скриншот приложения Убер без пиков

И мой скриншот двумя минутами ранее (около 700 поездок в Uber, 434 пятизвездочных оценки, рейтинг 4,92):

Скриншот приложения Убер с пиками и Бустом

Как видим, картинка отличается.

Конечно, я допускаю, что пики и бусты еще могут появиться спустя день-два. Но, видимо, конкретно для этого водителя, они в данный момент недоступны. Ну и сообщение о бонусе за 55 и 25 поездок ему пришло на пару дней позже, чем многим другим водителям.

Какие предварительные выводы можно сделать из этого?

На размер бонусов и оперативность их формирования может влиять возраст аккаунта, активность в совершении поездок, показатели принятия/завершения заказов и даже район города.

В разных аккаунтах по-разному могут отображаться BOOST и SURGE. Как минимум, в данный момент.

Среди прочих факторов, которые могут влиять на что-либо, я бы еще упомянул класс авто. Для SELECT, все-таки, было бы разумно установить хоть какое-то преимущество.

Может, эксперимент?

Конечно же, Uber будет молчать в ответ даже на самые конкретные вопросы. И вряд ли компания поделится более конкретной информацией о том, как начать "видеть нормальные бонусы".

Чтобы подтвердить или опровергнуть какие-либо догадки, мне нужна Ваша помощь. Я бы предложил в 2-3 следующих дня в условленное время делать скриншоты и выкладывать здесь. Так мы сможем сравнить их и что-то вынесем из общей картинки.

Я бы предложил следуюее время: 08.30, 10.30, 12.30, 15.30, 18.30, 20.30. +/- 5минут.

Не обязательно делать скриншоты в каждый из этих моментов. Я понимаю, что очень легко можно забыть или можно быть занятым. Но хотя бы в какие-нибудь из них. Все равно это поможет кое-что понять.

Высказаться по теме Вы можете, как всегда, чуть ниже.

Tags: Uber, Убер

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Всё, что нужно знать о партнерстве с Uber

Конечно же, этот текст будет полон иронии. Немного горькой. И его задача - частично ответить на вопрос о том, за что партнер Uber хочет получать комиссию с дохода водителя. И частично задать риторический вопрос компании Uber: вы зарабатываете 25% от того, что платит пассажир. И отказываетесь нести любые риски. Неужели депозит на небе лежит такой, что позволяет поступать настолько несправедливо?!

Читать сейчас!

Опрос о размере комиссии

Опрос о размере комиссии

Пройдите, пожалуйста, быстрый опрос. В нём всего один вопрос: какой размер комиссии у вашего партнера? Иными словами, какой % вы отдаете от своего заработка партнерам. Опрос анонимный.

Это займет около 1 минуты. Не более. Ответить можно только один раз. После ответа можно будет посмотреть результаты опроса.

Читать сейчас!

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

Подработка в Uber: сколько можно заработать в ноябре-декабре?

С начала ноября Убер не очень радовал высокими заработками тех, для кого работа в Убер являлась и является основным занятием. По моим наблюдениям заработок снизился где-то процентов на 15-20 по сравнению с сентябрем-октябрем. Правда, на этой неделе ситуация несколько улучшилась - в понедельник-вторник заблокировали водителей-двойников. И чуть ли не впервые за пару недель в Киеве появились хорошие повышающие коэффициенты (1.5-2.0).

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!