Эксперимент с бонусами в UBER

Эксперимент с бонусами от Uber

Интересная ситуация. С 10 апреля Убер перешел на индивидуальное формирование бонуса для каждого водителя.  После 10 апреля у многих водителей полностью исчезли бонусы, BOOST-зоны и пиковые коэффициенты. В разделе "Промоакции" в приложении тоже всё исчезло. Как сказала бы ВОНА: "Пропало всё!". Ну это для любителей классики, если понимаете...

В моем приложении ничего не пропадало. Но исчезло у некоторых знакомых водителей. Я сразу же написал в Убер вопрос "Ma Perke?!" Это тоже для тех, кто ценит классику. Ответ пришел через день. Но полностью невменяемый. Составленный роботом-стажером со сгоревшей микросхемой.

И сегодня один из читателей блога прислал фрагмент своей переписки с Убер по этому же поводу.

Вопрос в Uber:

Добрый день!
После обновления приложения Android перестал видеть пиковые коэффициенты (SURGE) по Киеву.
Приложение переустановил, перезагрузил. Всё по-прежнему. В связи с чем это может быть?

Ответ Uber:

Спасибо, что написали нам, мы с радостью расскажем вам о наших изменениях в бонусной программе.
С 10 апреля действует новая система автоматического расчета индивидуальных бонусов. Теперь все бонусные предложения становятся индивидуальными, это значит, что вам предлагаются индивидуальные условия, которые формируются автоматически в зависимости от недельного периода, от времени пребывания на линии, от характера поездок, выбора района города для работы, а также других факторов. Все условия теперь вы можете видеть в своем приложении, выбрав в аккаунте раздел "Доходы"- пункт " Промоакции", если вы не увидели предложения, вам необходимо дождаться формирования условий бонуса именно для вас, которые генерируются системой автоматически.
Если вам доступен индивидуальный бонус, то он может формироваться из двух предложений: гарантированные множители и/или бонусы за количество поездок.
Рекомендуем проверять ваше приложение и следить за изменениями.
Хорошего дня!

Посмотрим в приложение UBER

Вдобавок мы практически одновременно сделали скриншоты главного экрана приложения и сравнили их.

Скриншот Дмитрия (около 30 поездок в Uber, 11 пятизвездочных оценок, рейтинг 5,0):

Скриншот приложения Убер без пиков

И мой скриншот двумя минутами ранее (около 700 поездок в Uber, 434 пятизвездочных оценки, рейтинг 4,92):

Скриншот приложения Убер с пиками и Бустом

Как видим, картинка отличается.

Конечно, я допускаю, что пики и бусты еще могут появиться спустя день-два. Но, видимо, конкретно для этого водителя, они в данный момент недоступны. Ну и сообщение о бонусе за 55 и 25 поездок ему пришло на пару дней позже, чем многим другим водителям.

Какие предварительные выводы можно сделать из этого?

На размер бонусов и оперативность их формирования может влиять возраст аккаунта, активность в совершении поездок, показатели принятия/завершения заказов и даже район города.

В разных аккаунтах по-разному могут отображаться BOOST и SURGE. Как минимум, в данный момент.

Среди прочих факторов, которые могут влиять на что-либо, я бы еще упомянул класс авто. Для SELECT, все-таки, было бы разумно установить хоть какое-то преимущество.

Может, эксперимент?

Конечно же, Uber будет молчать в ответ даже на самые конкретные вопросы. И вряд ли компания поделится более конкретной информацией о том, как начать "видеть нормальные бонусы".

Чтобы подтвердить или опровергнуть какие-либо догадки, мне нужна Ваша помощь. Я бы предложил в 2-3 следующих дня в условленное время делать скриншоты и выкладывать здесь. Так мы сможем сравнить их и что-то вынесем из общей картинки.

Я бы предложил следуюее время: 08.30, 10.30, 12.30, 15.30, 18.30, 20.30. +/- 5минут.

Не обязательно делать скриншоты в каждый из этих моментов. Я понимаю, что очень легко можно забыть или можно быть занятым. Но хотя бы в какие-нибудь из них. Все равно это поможет кое-что понять.

Высказаться по теме Вы можете, как всегда, чуть ниже.

Tags: Uber, Убер

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Убер и журналисты

Убер и журналисты

За полтора месяца у меня взяли четыре интервью об Uber. Это каждый раз происходило примерно одинаково. Запрос на переписку в в facebook и однотипный вопрос: "Вот вы - партнер Uber. Я пишу/снимаю/готовлю материал на тему проблем Uber. Можете мне помочь?".

Каждый раз отвечаю примерно одно и то же: "Да, могу. А о чем вы хотите спросить?". И вот тут-то начинается самое интересное.

Читать сейчас!

О потерянном соединении

О потерянном соединении

Как Вы знаете, я - партнер Uber в Украине. Веду блог об Uber в Украине, подключаю водителей, оказываю информационную поддержку и всячески им помогаю. Не отказываю в помощи и пассажирам, которые тоже периодически обращаются в чат. Но только во вменяемых ситуациях. И только пассажирам из Украины. Сегодняшняя история - о другом.

Я получил обращение в чат. От недовольного пассажира из столицы Эрефии.

Читать сейчас!

Завершение квеста Убер: 25 поездок

Завершение квеста Убер: 25 поездок

Сегодня мне предстояло завершить квест из 25 поездок на выходных. За это Убер предлагал 250 грн. Сумма скромная, но я считал, заработок может крыться в другом. До завершения квеста мне оставалось всего 7 поездок. Я рассчитывал сделать их за 2,5 часа + минут 30 на заправку и кофе. Итак, поехали!

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!