Демпинг партнеров Uber

Нельзя демпинговать в Убер. Это запрещено.

Очередной визит в офис Убер. В этот раз, помимо прочего, меня интересовал вопрос о демпинге среди партнеров Убер.

Сейчас можно встретить в Интернет информацию об очень низких процентных ставках партнеров. Дошло до того, что бывает комиссия не только 3% но даже 0%!!! Предлагаю подумать, насколько это хорошо или плохо. А также расскажу, что об этом думают в компании Uber. Поехали!

Итак, объявления в интернет говорят о микроскопических, иногда даже нулевых размерах комиссии партнеров:

В 100% случаев это, конечно же, обман. Так как не очень разумно работать себе в убыток. А сегодняшняя политика Uber не предполагает каких-либо доплат или бонусов за работу с водителями. Во всяком случае, для небольших партнеров.

Ппри звонке в такую компанию выясняется, что на самом деле размер партнерских отчислений из заработка водителя составляет 8-10%. А сами партнеры говорят: "Это не комиссия. Это налог, пошлина банка за перевод денег, это расходы на администрирование и еще черт знает что. Но комиссия у нас действительно 0%" и т.д., и т.п.

Но ведь какая хрен разница для водителя?! Ну на самом деле?! Ему все равно, как это назвать, но из его заработка будет удержано 8-10%. Как их потратит партнер Убер - заплатит ли он налог, отдаст банку или заберет себе - для водителя не важно. Результат все равно один: из заработка будет вычтено 8-10%.

Комиссия 3-5%

Кроме того, пока что есть партнеры с комиссией 3-5%. Это, как правило, совсем недавно возникшие партнеры, не имеющие почти никакого опыта и никакой истории работы с Убер. Их стратегия - привлечь на начальном этапе водителей низкими комиссиями. Размер таких комиссий - очень близок к точке "0" для партнера, когда тот не получает никакой прибыли. Но водители не всегда задумываются о настоящих причинах такой низкой комиссии.

А причин не так уж и много:

Или это желание нарастить базу водителей и в один момент отказать в выплатах, или это временный заработок без оплаты налогов (в случае с юрлицами), что чревато разбирательствами с налоговой, или это легкомысленное решение в надежде на изменение условий работы в будущем.

В результате водители таких "партнеров" часто сталкиваются с неприятностями:

  • Отсутствие практической помощи от партнера (у него просто нет или опыта, или экспертности);
  • Задержка или отсутствие выплат;
  • Отсутствие сервиса информационной поддержки водителя;
  • Необходимость самостоятельно ездить в офис Убер для решения вопросов, связанных с работой;
  • Потеря заработанных денег при попытке смены партнера;
  • Отсутствие развития партнера (он попросту немотивирован к развитию, ведь у него нет на это ресурсов).

Что думает по поводу низкой партнерской комиссии Uber?

Сотрудники поддержки партнеров Uber говорят, что компания осознает тот факт, что без соблюдения определенного уровня комиссии партнеру невозможно развиваться и невозможно предоставлять водителям сервис достаточно высокого уровня. Компания борется с партнерами, решившими демпинговать при подключении водителей Uber.

Демпингом компания Uber считает любой размер комиссии, который ниже 7% от общего заработка водителя. Это определение демпинга в Uber я встречаю уже раза четыре или пять. Хотя нигде в официальной документации этого нет.

Какие санкции применяет Uber к демпингующим партнерам?

Полный список мне так и не открыли, но в качестве примера привели пару мер воздействия:

  • Невозможность выхода на линию водителей Убер, подключившихся через демпингующих партнеров;
  • Блокирование возможности перехода к демпингующим партнерам (такие компании теряют возможности роста);

Как Убер выявляет партнеров, которые демпингуют?

Здесь нет ничего сложного. Ищут в интернет, периодически прозванивают партнеров по найденным объявлениям. Если находят партнера с комиссией ниже 7% от общего заработка, то после детальной проверки решают вопрос о применении санкций. Происходит это в ручном режиме, поэтому некоторые партнеры могут какое-то время не быть обнаруженными.

В любом случае, надо понимать, что Uber - это большая компания. С огромными ресурсами. И долго обманывать ее не получится.

Водители партнеров-обманщиков рискуют попасть в блок на несколько дней (или недель) и потерять возможность выходить на линию.

Я не могу опуститься ниже 7%. Да и лучше этого не делать.

Я уважаю компанию, с которой работаю. И выстраиваю с Uber и водителями честные, долгосрочные отношения. Поэтому в поддержке Убер ко мне и к вопросам водителей из моего аккаунта относятся с пониманием. И более чем доброжелательно. За что я благодарен Uber.

Поэтому для себя я принял решение о взвешенном размере комиссии: 5% от налички + 8% от безналичных платежей. Тогда процент от общего заработка находится где-то на уровне 7+/-. Иногда чуть меньше, иногда чуть больше. Средняя цифра же всегда будет около 7%.

Кроме того, в скором времени я предложу полностью легальный вариант работы водителей с официальным доходом и уплатой налогов с этих доходов. А это, думаю, будет самым крутым бонусом при работе со мной. Ведь сегодня этого очень сильно не хватает водителям Uber.

Моя текущая задача - в рамках существующих правил создать наиболее интересные условия для водителей. К этому и иду.

Быть добру!)

Есть что сказать? Не молчите!

Могу подключить Вас к Uber

В любом городе Украины

Комиссия: 8% с безнала и 5% с налички

Помогу и обучу

Новые тексты

Об одном из факторов блокировки водителей

Об одном из факторов блокировки водителей

Важно. Это очень важно. Особенно, для новых водителей Uber. Уделите чтению всего полторы минуты. И сэкономьте в будущем несколько часов на поход в офис Uber для разблокировки.

Читать сейчас!

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Почасовые гарантии от Uber в Новогоднюю ночь

Менеджеры украинского Uber серьезно взялись за то, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей в Новый год. И предложили еще один вариант гарантий - почасовые. Что это такое и как работает - читайте ниже.

Читать сейчас!

Расписание и размер Boost от Uber в Новогоднюю ночь

Расписание и размер Boost от Uber в Новогоднюю ночь

Поговорим о бустах в Киеве на Новый год. В Киеве размеры BOOST-гарантий могут быть индивидуальны. Поэтому покажу на примере предложения для моего аккаунта. Не совсем понятно было, чего ожидать от Uber, с учетом того, что компания уже имеет опыт работы в Новогоднюю ночь в Киеве. Поэтому прогнозов особых делать было нельзя. Единственное, чего я ожидал и продолжаю ожидать, - это очень высокий спрос, который будет вызывать дикие пиковые коэффициенты, начиная где-то с 9 вечера. Итак, давайте смотреть.

Читать сейчас!

Андрей Чаговец

Нужен текст, сайт или реклама?
Напишите или позвоните мне!